Официальный производитель грузовиков "Камаз Компас" перешел на корпоративный мессенджер Compass
Заказчики: Тракс Восток Рус (ранее Даймлер Камаз Рус) Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Бизнес Решения (Compass) Продукт: Бизнес Решения: Compass Корпоративный мессенджерДата проекта: 2024/10 — 2025/04
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
2025: Переход на мессенджер Compass
«Тракс Восток Рус», официальный производитель и дистрибьютор грузовых автомобилей КАМАЗ Компас, перешел на корпоративный мессенджер Compass. После ухода зарубежных сервисов компания выбирала российский корпоративный мессенджер с видеоконференциями и возможностью установить решение на собственном сервере. Об этом Бизнес Решения (Compass) сообщили 14 мая 2025 года.
Основные задачи «Тракс Восток Рус» – общение сотрудников внутри компании и возможность подключить к коммуникации внешних партнеров. Среди ключевых требований к продукту были озвучены возможность установки сервиса по модели on-premise, 300+ необходимых функций корпоративного мессенджера, видеоконференции на сотни участников, а также скорость и стабильность работы приложений.
В результате компания сделала выбор в пользу корпоративного мессенджера Compass. Продукт находится в защищенном ИТ-периметре «Тракс Восток Рус» и обеспечивает безопасную коммуникацию сотрудников компании в чатах и видеоконференциях. А гостевой доступ в Compass позволяет внешним пользователям – партнерам и подрядчикам – быстро и без регистрации подключаться ко встречам на любом устройстве.
![]() | Корпоративный мессенджер Compass – функциональное, стабильное и безопасное решение, которое помогает нашим сотрудникам всегда быть на связи. С переходом на продукт достигли всех поставленных целей, – сказал Владимир Скворцов, Директор по информационным технологиям «Тракс Восток Рус», – Теперь строим долгосрочные планы развития. Отдельно хочу отметить внимание к реальным потребностям пользователей и возможность повлиять на развитие продукта. | ![]() |