Проект

МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа

Заказчики: Страховое общество газовой промышленности (СОГАЗ)

Москва; Страхование

Продукт: МТТ Виртуальная АТС

Дата проекта: 2024/06 — 2024/12
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1129
системы - 434
вендоры - 236

2024: Подключение виртуальной АТС

МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для страховой группы «СОГАЗ». Об этом МТС Exolve сообщил 28 января 2025 года.

В рамках проекта МТС Exolve подключил виртуальную АТС для удобного и эффективного управления телефонными звонками как внутри компании, так и в общении с клиентами.

СОГАЗ обладает большой региональной сетью, которая включает на январь 2025 года в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России — от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Для их обслуживания МТС Exolve расширил пул телефонных номеров, в том числе в коде 8-800, чтобы клиенты могли оперативно и бесплатно поддерживать связь с компанией из любого уголка страны.

СОГАЗ с МТС Exolve реализовали настройки функций для бесперебойной работы телефонии с георезервированием, чтобы обеспечить высокую доступность предоставляемых сервисов, а также расширили пул телефонных номеров. Такой подход делает процесс получения необходимых консультаций и услуг ещё более удобным, способствуя общему повышению удовлетворённости клиентов.

«
Страховая группа «СОГАЗ» — это наш давний стратегический партнёр, и мы рады внести вклад в развитие его бизнес-процессов, — прокомментировал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. — Надеемся, что благодаря подключению виртуальной АТС и выделенным номерам для «горячей линии» вопросы медицинского, автомобильного и иного страхования клиентов будут решаться ещё эффективнее. Мы готовы предложить партнёрам индивидуальные решения, необходимые для роста бизнеса в условиях цифровой трансформации.
»

Функционал виртуальной АТС от МТС Exolve позволяет не только настраивать логику входящих звонков, распределять их, вести статистику по звонкам, подключать аналитику речи, осуществлять обмен SMS-сообщениями, но и использовать другие инструменты для эффективного управления омниканальными коммуникациями.