Заказчики: НоваБев Груп (ранее Белуга Груп) Novabev Group Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: RDV (РДВ Автоматизация) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2024/06 — 2024/12
|
Технология: Корпоративные порталы
|
2024: Запуск В2В-портала
Компания «РДВ Автоматизация» 28 января 2025 года сообщила о выполнении проекта по разработке и запуску В2В-портала для российской алкогольной компании Novabev Group.
Novabev Group производит водки Beluga, «Беленькая», «Архангельская», Orthodox, коньяк Golden Reserve, виски Fox & Dogs, джин Green Baboon и другие алкогольные напитки.
В рамках сотрудничества с проектной командой альянса RDV и BrainD был разработан и запущен В2В-портал для автоматизации управления продажами и бизнес-процессами продаж, обеспечения прямой дистрибуции товаров в торговые точки на федеральном уровне.
Ключевыми критериями отбора подрядчика проекта были высокий уровень экспертизы в разработке сложных проектов с использованием микросервисной архитектуры, опыт консалтинговой и аналитической практики.
Команда продемонстрировала свою высокую экспертизу, заинтересованность в проекте, показала способность слышать наши пожелания, проявляла внимание к деталям, проработала дорожную карту и архитектуру развертывания системы для 10 000 торговых точек на федеральном уровне. В ходе проекта были описаны бизнес-, функциональные и нефункциональные требования, подготовлена пользовательская документация, – говорится в отзыве представителей Novabev Group о реализованном проекте. |
Разработка МVР-системы была выполнена командой проекта из 18 человек в короткие сроки в соответствии с планом и заняла 5 месяцев.
В процессе реализации проекта В2В-портала были учтены все особенности и требования со стороны бизнеса, в том числе:
- сложный ИТ-ландшафт на стороне Novabev Group;
- сложная система ценообразования с учетом трейд-маркетинговых акций;
- необходимость хранения и отображения каталога товаров, остатков, цен и акций в разрезе торговых домов,
- необходимость двустороннего обмена заказами, ведения на портале учета изменений состава и стоимости заказа, сделанных в учетных системах Novabev Group;
- необходимость учета доступного кредитного лимита и дебиторской задолженности при оформлении заказа, учета актуальности алкогольной лицензии у совершающей заказ торговой точки;
- наличие маркетинговых инструментов на портале, в том числе рекомендательные полки, страницы акций, бейджи у товаров и тому подобное;
- необходимость оперативного оповещения клиентов о важных событиях через push-уведомления;
- готовность портала к высоким нагрузкам в соответствии с планом масштабирования на торговые точки.
После запуска был детально проработан план развития и внедрения, а в процессе подключения к порталу новых торговых точек — сформирована команда поддержки проекта.