Проект

«РДВ Автоматизация» создала В2В-портал для Novabev Group

Заказчики: НоваБев Груп (ранее Белуга Груп) Novabev Group

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2024/06 — 2024/12
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 315
проекты - 1366
системы - 315
вендоры - 202

2024: Запуск В2В-портала

Компания «РДВ Автоматизация» 28 января 2025 года сообщила о выполнении проекта по разработке и запуску В2В-портала для российской алкогольной компании Novabev Group.

Novabev Group производит водки Beluga, «Беленькая», «Архангельская», Orthodox, коньяк Golden Reserve, виски Fox & Dogs, джин Green Baboon и другие алкогольные напитки.

В рамках сотрудничества с проектной командой альянса RDV и BrainD был разработан и запущен В2В-портал для автоматизации управления продажами и бизнес-процессами продаж, обеспечения прямой дистрибуции товаров в торговые точки на федеральном уровне.

Ключевыми критериями отбора подрядчика проекта были высокий уровень экспертизы в разработке сложных проектов с использованием микросервисной архитектуры, опыт консалтинговой и аналитической практики.

«
Команда продемонстрировала свою высокую экспертизу, заинтересованность в проекте, показала способность слышать наши пожелания, проявляла внимание к деталям, проработала дорожную карту и архитектуру развертывания системы для 10 000 торговых точек на федеральном уровне. В ходе проекта были описаны бизнес-, функциональные и нефункциональные требования, подготовлена пользовательская документация, – говорится в отзыве представителей Novabev Group о реализованном проекте.
»

Разработка МVР-системы была выполнена командой проекта из 18 человек в короткие сроки в соответствии с планом и заняла 5 месяцев.

В процессе реализации проекта В2В-портала были учтены все особенности и требования со стороны бизнеса, в том числе:

  • сложный ИТ-ландшафт на стороне Novabev Group;
  • сложная система ценообразования с учетом трейд-маркетинговых акций;
  • необходимость хранения и отображения каталога товаров, остатков, цен и акций в разрезе торговых домов,
  • необходимость двустороннего обмена заказами, ведения на портале учета изменений состава и стоимости заказа, сделанных в учетных системах Novabev Group;
  • необходимость учета доступного кредитного лимита и дебиторской задолженности при оформлении заказа, учета актуальности алкогольной лицензии у совершающей заказ торговой точки;
  • наличие маркетинговых инструментов на портале, в том числе рекомендательные полки, страницы акций, бейджи у товаров и тому подобное;
  • необходимость оперативного оповещения клиентов о важных событиях через push-уведомления;
  • готовность портала к высоким нагрузкам в соответствии с планом масштабирования на торговые точки.

После запуска был детально проработан план развития и внедрения, а в процессе подключения к порталу новых торговых точек — сформирована команда поддержки проекта.