Проект

"МегаФон" внедрил "Контур.Толк" для онлайн-обучения

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Толк

Дата проекта: 2024/06 — 2024/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15195
системы - 1826
вендоры - 1031
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 302
проекты - 4962
системы - 435
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 335
проекты - 1248
системы - 651
вендоры - 363

2024: Внедрение «Контур.Толка»

МегаФон внедрил Контур.Толк для онлайн-обучения. Об этом СКБ Контур сообщил 29 января 2025 года.

У каждого специалиста компании есть индивидуальный трек развития. Чтобы повышать квалификацию сотрудников, организуют вебинары, бизнес-тренинги, деловые игры.

Специалисты МегаФона работают по всей стране, поэтому большую часть мероприятий проводят в онлайн-формате. При выборе платформы компания остановилась на проверенном решении, которое отвечало критериям команды тренеров:

  • работа с группами;
  •   демонстрация экрана;
  • облачные записи с расшифровкой;
  •   скачивание видео в хорошем качестве;
  •   выгрузка статистики после мероприятия;
  •   сохранение списка участников.

Интеграция сервиса с корпоративным календарем помогла сделать переход бесшовным: сотрудники просто подключаются к обучающим мероприятиям по ссылкам в календаре.

«
Толк стал незаменимым инструментом для тренингов и стратегических сессий. Возможность делить участников на группы упростила организацию мероприятий. В стратегических сессиях важен состав команд, который тренеры заранее определяют, а во время тренингов используются голосования — результаты удобно скачивать.
сказал Денис Морозов, тренер-эксперт компании МегаФон в макрорегионе Москва.
»

Статистика позволяет отслеживать посещаемость: тренеры проверяют, кто из сотрудников подключался, и используют эти данные для анализа вовлеченности. Все записи хранятся в облаке, их можно пересматривать или скачивать с расшифровкой. Для знаковых мероприятий в компании организуют трансляции, которые сотрудники могут смотреть как в офисе, так и в онлайн-формате.

«
Наш опыт сотрудничества с МегаФоном показывает, как важно крупным компаниям использовать решение, которое легко интегрируется в инфраструктуру и внутренние процессы. Рады, что Контур.Толк стал частью системы корпоративного обучения МегаФона и надеемся, что сервис поможет компании развивать компетенции сотрудников,
отметил Павел Скрипниченко, руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре.
»