Заказчики: Луидор Подрядчики: МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) Продукт: МТС ExolveДата проекта: 2024/01 — 2024/07
|
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: Средства разработки приложений
|
2024: Предоставление корпоративных сервисов
МТС Exolve предоставил корпоративные сервисы одному из холдингов в России по продаже и обслуживанию коммерческих и легковых автомобилей «Луидор». Об этом МТС Exolve сообщил 7 августа 2024 года.
Среди предоставленных сервисов – более 160 прямых городских и мобильных номеров, которые компания может использовать для обеспечения эффективной коммуникации сотрудников между собой, для общения с клиентами и кол-трекинга.
Кроме того, МТС Exolve обеспечил работу «горячей линии» по номерам 8-800, что позволяет клиентам сети «Луидор» оперативно получать необходимую информацию и техподдержку. Сервис работает круглосуточно и бесплатно в 13 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань и др.), в которых действуют автосалоны и техцентры «Луидор». Для автобизнеса телефония является одним из основных инструментов взаимодействия с клиентами – здесь учитываются как входящие вызовы, так и обработка заявок, оставленных на сайте, в исходящем режиме.
Мы постоянно растем и развиваемся, открываем офисы в новых регионах – отсюда и потребность в масштабировании ресурсов для организации работы и отслеживания эффективности рекламных кампаний. Ежемесячно на номера «Луидора», предоставленные МТС Exolve, поступает около 5 000 звонков, поэтому высокая дозваниваемость и надежность соединения являются решающими факторами при выборе поставщика телефонии. Когда клиенты из разных регионов страны могут звонить по легко запоминающимся номерам, а сотрудники – общаться между собой без технических сбоев, тогда работа выстраивается эффективно, – отметил генеральный директор ООО «Луидор» Сергей Гусев. |
Эффективная связь — важный инструмент в ведении бизнеса, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. – У компании «Луидор» теперь есть возможность предоставить клиентам связь как по мобильным номерам, так и по прямым городским, что способствует повышению уровня обслуживания, укреплению доверия и обеспечивает дополнительные возможности для бизнеса. Номер 8-800 удобен при наличии большого количества вызовов, так как благодаря ему клиенты в любое время суток смогут оперативно дозвониться до техцентров. Уверены, что наши сервисы помогут сети «Луидор» оптимизировать процессы коммуникации и обслуживания клиентов. |