Проект

ВЦ «Раздолье» автоматизировал бизнес-процессы «Калугаприбора»

Заказчики: Калугаприбор

Калуга; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Раздолье ВЦ
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2024/06 — 2024/12
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10629
системы - 727
вендоры - 305
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15195
системы - 1826
вендоры - 1031

2024: Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2»

ВЦ «Раздолье» автоматизировал бизнес-процессы «Калугаприбора». Об этом ВЦ сообщил 28 января 2025 года.

На протяжении многих лет на предприятии использовался смешанный подход к ведению бухгалтерского и налогового учёта. Часть процессов велась через журналы-ордера в Excel, отчёты составлялись вручную, а производственные и складские операции фиксировались в нескольких программных продуктах. Такая разрозненность программного обеспечения создавала сложности в управлении данными, замедляла формирование отчётности и увеличивала вероятность ошибок, что негативно сказывалось на качестве управленческих решений и точности предоставляемых государству сведений.

В 2022 году руководство АО «Калугаприбор» приняло стратегическое решение о внедрении единой комплексной системы управления предприятием. Целью стала оптимизация всех ключевых бизнес-процессов и повышение эффективности работы. В рамках одной учетной системы требовалась автоматизировать расчёт себестоимости продукции, ведение бухучета и налогового учёта, а также учесть соответствие требованиям, связанным с выполнением государственного оборонного заказа (ГОЗ).

После тщательного анализа рынка и проведения конкурса среди российских ERP-систем выбор пал на продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».

Проект стартовал в феврале 2023 года. Специалисты «Раздолья» совместно с командой АО «Калугаприбор» начали внедрение системы. Опытная эксплуатация началась уже в январе 2024 года, что позволило предприятию успешно отчитаться за первое полугодие 2024 года. Завершение проекта состоялось в августе 2024 года.

Особенностью данного проекта стало расширение его рамок, чтобы охватить не только финансовую службу, но и все ключевые бизнес-подразделения. Это позволило автоматизировать около 210 рабочих мест и обеспечить эффективное взаимодействие между различными отделами предприятия.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT 24.1 т

Автоматизация охватила несколько ключевых блоков: управление договорами, продажами, закупки, казначейские операции и оперативный бюджет ДДС, регламентированная отчетность, учет затрат и отчетность по гособоронзаказу, складской учет.

Завершение проекта продемонстрировало, что АО «Калугаприбор» получило полноценную систему управления предприятием на основе платформы «:ERP». Руководство компании высоко оценило потенциал решения и решило расширить его использование, включив в дальнейшие этапы проекта автоматизацию производственного цикла и системы управления жизненным циклом продукции (PLM).