Разработчики: | Volkswagen Group |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2021 г |
Отрасли: | Транспорт |
Содержание |
2021
Анонс беспилотной машины скорой помощи
В октябре 2021 года компания Volkswagen представила беспилотный автомобиль скорой помощи на базе модели ID Buzz. Новинка оборудована всем необходимым для перевозки медработников и оказания помощи пациентам. Подробнее здесь.
Volkswagen представила свой первый беспилотный автомобиль
В начале сентября 2021 года компания Volkswagen представила первый в своем модельном ряду беспилотный автомобиль. Он получил название ID.Buzz.
Чтобы сделать ID.Buzz автономным, Volkswagen обратилась к американской технологической компании Argo AI. Компания начала с оснащения машины набором камер, радарных датчиков и лидарных сенсоров, которые могут обнаруживать объекты на расстоянии более 400 метров.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Оборудование подкреплено сложным ПО, которое, по словам представителя Volkswagen, может предсказывать действия пешеходов, велосипедистов или же других транспортных средств. В компании также утверждает, что система будет естественно реагировать на любые опасности, управляя рулевым управлением, дросселем и тормозами плавно, как опытный водитель.
Сложность системы автономного вождения означает, что Volkswagen для начала выпустит автономный ID.Buzz только в Гамбурге, чтобы иметь возможность контролировать, как можно больше переменных в процессе разработки EV. Однако по мере совершенствования ПО технология будет распространяться на другие города Германии.
Система распознавания окружающей среды из шести лидаров, 11 радаров и 14 камер, распределенных по всему автомобилю, может зафиксировать гораздо больше, чем водитель-человек со своего места, - сказал руководитель отдела автономного вождения Volkswagen Кристейн Зенгер. |
Как и остальные электромобили Volkswagen под маркой ID, ID.Buzz базируется на платформе MEB. Покупатели смогут выбрать варианты с панельным или трехрядным пассажирским фургоном, оба из которых будут доступны с батареями емкостью от 48 кВт/ч до 111 кВт/ч. Более мощная батарея обеспечит максимальный запас хода около 548 км.
Электродвигатели фургона будут позаимствованы у хэтчбека ID.3 и внедорожника ID.4, причем вариант с одним двигателем мощностью 201 л.с. и задним приводом будет стоять в нижней части модельного ряда. Однако ожидается также модель с приводом на все колеса и двумя двигателями мощностью 295 л.с.[1]