Tesla Supercharger

Продукт
Разработчики: Tesla
Отрасли: Транспорт

Содержание

2024: Морозы превратили станции зарядки Tesla в кладбища электромобилей. Видео

В середине января 2024 года станции зарядки Tesla Supercharger по всему Чикаго превратились в кладбища электромобилей. Из-за сильных для данного региона морозов процесс восполнения запаса энергии автомобилей Tesla не запускается, и они не могут покинуть зарядные площадки своим ходом.

Низкие температуры негативно влияют на работоспособность автомобильных силовых установок любого типа. У машин с двигателем внутреннего сгорания возникают сложности с запуском, тогда как у электромобилей снижаются запас хода и скорость зарядки. Однако крайне редко случается, чтобы электрокар вообще не заряжался — и именно такая ситуация сложилась в Чикаго, причем проблема носит массовый характер.

Станции зарядки Tesla Supercharger по всему Чикаго превратились в кладбища электромобилей

Сообщается, что сбои начали возникать, когда температура в Чикаго понизилась примерно до минус 20 градусов Цельсия (с учетом ветра ощущается как минус 30 градусов). Владельцы Tesla жалуются, что не могут активировать процесс зарядки своих машин после подключения к установкам на станциях Supercharger. Некоторые из них отбуксировали электромобили в местные сервисные центры Tesla. В мобильном приложении большинство станций Supercharger в регионе отмечены как полностью заполненные клиентами.

Метавселенная ВДНХ 4.6 т

Проблема может быть связана с тем, что владельцы Tesla не проводят предварительную подготовку своего аккумуляторного блока перед зарядкой, что Tesla рекомендует делать — особенно в холодных условиях. Однако данная функция должна активироваться автоматически по команде от навигационной системы при въезде на зарядную площадку. Поэтому сбои могут объясняться неисправностью собственно зарядных установок Supercharger, вышедших из строя из-за морозов. Компания Tesla по состоянию на середину января 2024 года ситуацию никак не комментирует.[1]

2023

Tesla установила комиссию за зарядку электромобилей свыше 90%

22 ноября 2023 года стало известно о том, что компания Tesla ввела новую комиссию для владельцев электрокаров, использующих станции быстрой зарядки Supercharger. Автомобилистам придется вносить дополнительную плату в том случае, если они продолжают пополнять запас энергии после того, как уровень заряда аккумуляторного блока машины превысил 90%.

Tesla отмечает, что новый вид комиссии нацелен на то, чтобы повысить доступность электрозарядных установок для владельцев электромобилей и сократить очереди на станциях. Как только уровень заряда аккумуляторного модуля машины достигнет отметки в 90%, пользователь получит соответствующее уведомление в мобильном приложении. Далее у него будет пять минут, чтобы покинуть площадку. Если зарядка автомобиля по истечении указанного времени продолжится, автоматически начнется начисление дополнительной платы в размере $1 за минуту.

Tesla ввела новую комиссию для владельцев электрокаров, использующих станции быстрой зарядки Supercharger
«
Эта комиссия стимулирует водителей заряжать батарею до уровня, необходимого для совершения поездки, а не до 100%. Это увеличивает доступность установок Supercharger, чтобы каждый водитель мог ими воспользоваться, когда ему это необходимо, — говорится в заявлении компании Илона Маска.
»

Отмечается, что комиссия за зарядку аккумуляторного блока свыше 90% отличается от платы за простой, которая взимается, когда автомобилисты оставляют свои машины подключенными к зарядному устройству после полной зарядки батареи. Но в некоторых случаях новая комиссия будет взиматься вместо традиционной платы за простой. По состоянию на ноябрь 2023 года введенные правила действуют на территории США. Ресурс Mashable отмечает, что в перспективе порог в 90% может быть изменен: это позволит оптимизировать работу сети Supercharger в зависимости от конкретного региона и объема парка электромобилей.[2]

В США один водитель Tesla застрелил другого из-за зарядного устройства. Видео с места

3 мая 2023 года на одной из зарядных площадок Tesla Supercharger в Денвере произошёл конфликт между двумя водителями электромобилей данной марки. В результате ссоры один из автомобилистов застрелил другого.

Инцидент произошёл на Западной 20-й авеню, где находится общественный рынок Эджуотера с многочисленными ресторанами и пивоварнями. По версии следствия, конфликт начался с перепалки между двумя взрослыми мужчинами, заехавшими на площадку Tesla для зарядки своих транспортных средств. Один из участников ссоры по неустановленной причине подошёл к электрокару оппонента, после чего тот произвёл два выстрела из огнестрельного оружия. Пострадавший с тяжёлым ранением был доставлен в больницу, где скончался, несмотря на усилия медиков.

https://www.tadviser.ru/images/thumb/2/2f/Gffgdg%D0%B8.png/800px-Gffgdg%D0%B8.png

Расследованием случившегося занимаются сотрудники Офиса шерифа округа Джефферсон и полиция Эджуотера. Установлено, что один из участников конфликта являлся владельцем электромобиля Tesla, а второй арендовал машину. Мужчина, который произвёл выстрелы, сначала покинул место происшествия, но затем позвонил в службу 911 и был задержан сотрудниками правоохранительных органов.

На одной из зарядных площадок Tesla Supercharger в Денвере произошёл конфликт между двумя водителями электромобилей данной марки

Причины ссоры выясняются. Личность убитого уже установлена: им оказался 33-летний Адам Майкл Фрескес (Adam Michael Fresquez), житель Денвера. У него остались жена и двое маленьких детей. Изображения с камер наблюдения показывают, что на момент начала конфликта все зарядные установки на площадке Supercharger были заняты. Поэтому высказываются предположения, что мужчины не поделили между собой освободившуюся зарядку. Уголовное дело возбуждено по статье «убийство»: если вина подозреваемого будет доказана, он окажется за решёткой. Имя стрелка не раскрывается, но известно, что ему 38 лет. Кроме того, отмечается, что жертва также была вооружена.[3]

2020: Заправки Tesla начали бесплатно заряжать любые электромобили из-за ошибки в ПО

В сентябре 2020 года некоторые владельцы электромобилей обнаружили, что они могут практически бесплатно заряжать аккумуляторы на новых станциях Tesla Supercharger V3 в Европе, где используется общий стандарт CCS. Как оказалось, это вовсе не приятный бонус, а ошибка в программном обеспечении зарядного оборудования.

С запуском электромобилей Model 3 и зарядных станций Supercharger V3 в Европе автопроизводитель Tesla перешел на использование общего стандарта зарядки CCS. Несмотря на то, что многие другие электромобили используют аналогичный стандарт и разъём, это вовсе не значит, что другие электромобили также могут использовать обширную сеть зарядных станций Tesla Supercharger. Процесс зарядки электромобилей Tesla предполагает выполнение так называемого «рукопожатия» (программное сопряжение) с Supercharger. На этом этапе осуществляется расчет стоимости зарядки, который связан с учётной записью Tesla водителя.

Зарядные станции Tesla Supercharger V3 начали бесплатно заряжать любые электромобили из-за ошибки в ПО

Однако сразу несколько публикаций указывают на то, что практически любой другой электрокар, поддерживающий стандарт CCS, может заряжаться от новой зарядной станции Tesla Supercharger V3 с поддержкой CCS в Европе. Компания Nextmove, которая предоставляет услуги по аренде электромобилей, протестировала возможность зарядки от Tesla Supercharger V3 с различными сторонними электромобилями и в итоге составила список моделей, которые могут заряжаться бесплатно:

По сообщению издания Electrek, баг скорее всего находится в в программном обеспечении «рукопожатия», позволяя осуществлять зарядку электромобиля даже в том случае, если система не определяет, что подключен электромобиль Tesla.[4]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (5)