Разработчики: | СМС Трафик (SMS Traffic) |
Дата премьеры системы: | 2022/07/08 |
Технологии: | CRM |
Основные статьи:
2022: Запуск Smart Connect 2.0
Компания SMS Traffic сообщила 8 июля 2022 года о запуске обновленной омниканальной платформы для персонализированного общения с клиентами - Smart Connect 2.0.
Теперь пользователи, получившие рассылку или сообщение от бизнеса, могут задать уточняющий вопрос или начать диалог с оператором. Вся история сообщений отражена в одном окне - вне зависимости от того, по какому каналу обратился клиент - оставил заявку на сайте, написал в мессенджер или социальные сети. Качественная коммуникация позволяет увеличить конверсии в продажу, улучшить маркетинговые показатели и повысить лояльность клиентов.
Особенности обновленной версии Smart Connect v. 2.0 и возможности для бизнеса:
- Все точки касания с клиентом представлены в рамках единой платформы: история переписки, рассылки, вопросы. Это экономит время сотрудников на поиске необходимой информации и повышает скорость ответа клиенту.
- Возможность двусторонней коммуникации: пользователь, увидев выгодное предложение в рассылке, может сразу задать вопрос или оформить покупку.
- К платформе подключаются все известные мессенджеры и социальные сети: Whatsapp Business, Viber Business, Telegram, Viber-public, ВКонтакте и Одноклассники.
- Ускоренная обработка типовых обращений благодаря наличию шаблонов ответов.
- Возможность обрабатывать 3000 обращений в час, что особенно актуально для компаний с высокой нагрузкой в пиковые дни.
- Бессрочное хранение диалогов - вся история коммуникаций с клиентами доступна в любое время.
- Маршрутизация обращений и управление лимитами - обращения попадают на сотрудников по заданному маршруту, система равномерно распределяет нагрузку на пользователей.
- Гибкая настройка прав - сотрудники компании видят информацию в соответствии с необходимым уровнем доступа.
- Возможность доработки базового функционала под бизнес-задачи заказчика.
- Функционал платформы могут использовать все отделы и сотрудники компании - количество пользователей не ограничено.
- Все данные хранятся на территории РФ и надежно защищены.
- Предусмотрена возможность интеграции с известными сервисами - открытое API и мобильный SDK.
- «Коробочное» решение для использования и обработки данных внутри компании - размещение платформы на сервере заказчика.
- Защита мессенджеров от мошенников и действий злоумышленников - сотрудники компании не получают пароли к официальным аккаунтам. Все диалоги хранятся в рамках единой платформы Smart Connect.
- Настройка и подключение платформы для новых клиентов занимает не более 10 минут.
Компания благодарит партнеров за обратную связь, которая значительно помогла улучшить этот важный для компаний продукт. Smart Connect v. 2.0 – это единая бизнес-среда и надежный инструмент создания бесшовного клиентского опыта: от рассылки до покупки. Этот трендовый инструмент помогает сотням компаний улучшать коммуникационные стратегии и получать впечатляющие результаты, подчеркнул директор по маркетингу SMS Traffic Глеб Ястребков.
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97