Разработчики: | SAP SE |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Содержание |
SAP Business Communication Management (SAP BCM) - многоканальная комплексная платформа коммуникаций на основе IP-телефонии.
Описание
В составе платформы приложения для организации профессионального call-центра и офисной телефонии, которая предоставляется специалистам по телемаркетингу, агентам call-центра, сотрудникам службы поддержки, служащим бэк-офиса, мобильным специалистам, а также их руководителям.
Решение представляет собой программный комплекс на технологической основе IP-телефонии. SAP BCM объединяет в себе все современные каналы коммуникации, такие как телефон, факс, SMS, WWW, e-mail, мобильные устройства, голосовая почта, превращая их в единый для предприятия канал связи с клиентом.
Маршрутизация входящих обращений на основе потребностей клиентов
SAP Business Communication Management реализует комплексную поддержку Центров Обработки Вызовов, особенно, если такие Центры находятся в разных отделах и обслуживают несколько входящих каналов связи. Интеллектуальная маршрутизация на базе настраиваемых правил позволяет клиентам вступить в контакт со специалистами, которые могут лучше всего решить возникший вопрос. Это решение одинаковым образом распределяет и ставит в очередь все обращения, в том числе телефонные звонки, электронные письма, факсимильные и текстовые сообщения, сообщения голосовой почты и обращения через Web-сайты.
Централизация исходящих маркетинговых кампаний
Решение SAP Business Communication Management помогает лучше контролировать процессы телемаркетинга и облегчает процедуру их корректировки по мере необходимости. Это решение объединяет разрозненные и рассредоточенные операции телепродаж в единую сеть, что сводит выполнение непродуктивных задач к минимуму.
Управление коммуникациями в компании
Находясь в любой точке мира, пользователи могут подключаться и получать доступ к решению с любого компьютера, подключенного в сеть. С этой целью можно использовать, и стандартные офисные АТС, выпущенные сторонними производителями, и домашние, и мобильные телефоны. Управление расширенными функциями, доступ к которым производится с этих устройств, реализуется посредством локального компьютера, подключенного к сети Интернет, на котором установлен программный телефон. Решение SAP Business Communication Management предоставляет в том числе и интегрированную платформу для телефонии внутри предприятия (офиса).
Добавление функций составления отчетности и IVR
Функция составления отчетности онлайн позволяет контролировать и управлять всеми коммуникациями в режиме реального времени. Это позволяет гибко настраивать бизнес-процессы, поддерживающие коммуникацию, исходя из текущей статистики их использования.
Функция интерактивного голосового ответа (IVR) позволяет отвечать на запросы клиентов и собирать информацию для интеллектуальной маршрутизации обращений внутри центра обработки вызовов. Клиенты могут выбирать различные варианты действий посредством тонального набора, получать и оставлять информацию, либо их звонок может быть переадресован соответствующему сотруднику службы сервиса.
Преимущества
- Отсутствие дорогостоящего оборудования (АТС) и выделенной телефонной инфраструктуры (проводов);
- Снижение совокупной стоимости владения благодаря минимизации инвестиций в аппаратные средства и более целевому и гибкому использованию программного обеспечения;
- Прогнозируемые затраты на развитие и поддержку решения. Отсутствие непредсказуемо возникающих расходов на ремонты, обновления и дополнительные компоненты;
- Линейное масштабирование решения;
- Повышение эффективности продаж и обслуживания организации по разным каналам связи;
- Улучшение координации ресурсов для проведения программ маркетинга, продаж и сервиса;
- Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов благодаря снижению времени реагирования и улучшению сервиса в целом;
- Снижение расходов на установку, интеграцию и техническое обслуживание благодаря бесшовной интеграции с решением SAP Customer Relationship Management.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Атлант Телеком (Велком АЦС) | SAP Беларусь, Атлантконсалт | 2015.09 | |
- Армтек, ГК (Armtek) | Атлантконсалт | 2015.09 | |
- Алютех инкорпорейтед (Alutech Group) | Атлантконсалт | 2015.09 | |
- Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) | SAP CIS (САП СНГ) | 2012.11 | |
- МТБанк (Минский транзитный банк) | Атлантконсалт | 2012.10 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14