Разработчики: | Peloton |
Дата премьеры системы: | январь 2021 г |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт, Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
2021: Отзыв бракованных тренажеров Peloton Tread+ и Tread
В начале мая 2021 года американский производитель тренажеров Peloton запустил отзывную кампанию в отношении беговых дорожек Tread+ и Tread после сообщений о несчастных случаях, в результате которых погиб ребенок и еще 70 человек получили травмы. Соответствующее заявление обнародовано на сайте Комиссии по безопасности потребительских товаров США (CPSC).
В США отзыв затронул около 125 тыс. беговых дорожек Tread+ и чуть больше 1 тыс. Tread. Компания также прекратила продавать бракованное спортивное оборудование. Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных тренажеров и связаться с Peloton для получения полного возмещения до 6 ноября 2022 года.
Беговая дорожка Peloton Tread+ поступила в продажу в начале 2021 года по цене $4295. Стоимость беговой дорожки Peloton Tread составляла $2495.
CPSC признала тренажёры Peloton опасными в апреле 2021 года. К такому выводу регулятор пришёл после расследования гибели ребёнка на тренажёре. В частности, речь шла о предупреждениях дорожки о «возможном затягивании людей, животных и предметов под заднюю часть беговой дорожки» и «возможном отсоединении сенсорного экрана, что может привести к травмам».TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В Peloton при этом подчёркивали, что беговые дорожки компании безопасны, если соблюдать все необходимые рекомендации. Фирма заявила, что детей и животных нужно держать подальше от работающего оборудования, а также извлекать из него ключ безопасности, когда тренажёр не включён.
В день заявления об отзыве беговых дорожек акции Peloton на бирже Nasdaq упали в цене почти на 16% относительно уровня закрытия предыдущей сессии. Рыночная капитализация компании сократилась до $24,41 млрд.
Одновременно с отзывом спортивного инвентаря стало известно об утечке данных пользователей Peloton в сеть. В открытый доступ попали данные о возрасте, росте, весе, городе проживания и физической активности клиентов компании.[1]