Название базовой системы (платформы): | PayDox Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами |
Разработчики: | Пэйбот (Paybot) |
Дата премьеры системы: | 2020/08/11 |
Дата последнего релиза: | 2020/09/23 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2020
Добавление автоматизированной обработки лидов
23 сентября 2020 года компания Paybot представила обновленный функционал системы управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM, который позволяет автоматизировать бизнес-процессы обработки запросов клиентов с помощью настраиваемых программируемых правил. Лиды (сделки, заявки) могут поступать в PayDox CRM из самых разнообразных источников, либо вводиться вручную и назначаться ответственным сотрудникам с отправкой им соответствующих уведомлений. Например, заказы могут автоматически загружаться в PayDox CRM из HTML-формы на сайте. В соответствии с производимыми в системе разнообразными действиями (приходом платежей, согласованием и утверждением документов и т.п.) настраиваемые правила могут управлять статусом сделки и переводить ее на следующие этапы бизнес-процесса обработки.
Сделки в B2B CRM системе являются более длительными, чем в B2C CRM-системе и бизнес-процессы их обработки гораздо более разнообразны. Довольно часто в одной B2B CRM-системе требуется вести и сделки по продаже готового продукта, и договоры послепродажного обслуживания или технической поддержки и разнообразные услуги корпоративным клиентам. Все виды сделок имеют свои особенности и для их обработки назначаются разные шаблоны бизнес-процессов.
Тесная интеграция PayDox CRM с электронным документооборотом PayDox СЭД позволяет создавать, согласовывать и подписывать в электронном виде весь комплект документов по сделке: договоры, счета, акты, протоколы и прочие. Для всех документов по сделке в системе создаются шаблоны, по которым автоматически генерируются готовые экземпляры документов.Гид по системам UEBA: 8 наиболее заметных продуктов, доступных на российском рынке
Автоматизированная обработка лидов (сделок, заявок) и программируемые правила в PayDox CRM являются гибким инструментом кастомизации CRM-системы в соответствии с любыми требованиями заказчиков.
Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team.
Представление общей воронки продаж для разнотипных сделок
25 августа 2020 года компания Paybot сообщила, что обновленная версия системы управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM включает функционал, позволяющий настраивать различные типы сделок и бизнес-процессов их обработки с возможностью представления всех таких сделок в общей воронке продаж. Это обеспечивает единообразное управление и контроль состояния разнотипных сделок в целом по организации.
По информации компании, B2B CRM-система, клиентами которой являются, в основном, юридические лица, как правило, обслуживает не один вид сделок, а несколько. В отличие от B2C CRM-системы, ведущей, в основном, однотипные сделки по продажам физическим лицам.
В B2B CRM-системе отношения с клиентами после заключения сделки (подписания договора, выписки и оплаты счета и т.п.) не заканчиваются, а, скорее, только начинаются. Длящиеся заключенные договоры и проекты требуют поддержки, и CRM, предлагающая обслуживание взаимоотношений с клиентами - юридическими лицами, должна предоставлять такой функционал. Обработки «воронки продаж» с однотипными сделками для B2B CRM-системы совершенно недостаточно. Сделки в B2B CRM-системе являются более длительными, чем в B2C CRM-системе, и бизнес-процессы их обработки более разнообразны.
Довольно часто в одной B2B CRM-системе требуется вести и сделки по продаже готового продукта, и договоры послепродажного обслуживания или технической поддержки, и разнообразные услуги корпоративным клиентам. Все эти виды сделок имеют свои особенности и им назначаются разные шаблоны бизнес-процессов обработки. При этом возникает задача единообразного отражения всех таких сделок в общей воронке продаж с одинаковым набором статусов сделки для представления общей картины с продажами по всей организации и контроля возникающих узких мест на протяжении всего жизненного цикла сделок. Поскольку и клиенты для таких разнотипных сделок часто одни и те же, и подразделения, и менеджеры, занимающиеся продажами, также часто те же самые.
На одном наглядном графическом дашборде руководитель может видеть общее состояние по всем видам сделок (продажи товаров, услуг, ведение проектов, исполнение различных договоров) в целом по предприятию. Наличие узких мест в продажах (низкий процент сделок, успешно переходящих на следующий этап обработки) сразу же выявляется. При необходимости, воронка продаж может быть показана в различных разрезах, в том числе по конкретному типу сделки, по клиенту, по подразделению, по сотруднику, за период.
Графическое представление состояния воронки продаж можно также получить одним кликом в виде PDF- страницы или отчета в формате MS Excel. Такой вид удобен для распечатки и отправки по электронной почте или через социальные сети.
Для обеспечения такой возможности в PayDox CRM любому бизнес-процессу обработки сделки можно назначить статус сделки из настраиваемого справочника. Далее, при расчете воронки продаж, различные сделки и бизнес-процессы их обработки группируются в соответствии с такими стандартными статусами сделки и результат в виде графического представления воронки показывается на интерактивном дашборде или в отчете. Статус сделки может присвоить вручную ответственный пользователь или это может быть сделано автоматически системой при прохождении бизнес-процесса обработки сделки в соответствии с настраиваемыми правилами. Кликнув на слой воронки с наименованием статуса, можно увидеть список сделок с таким статусом и всю необходимую информацию.
Тесная интеграция с электронным документооборотом позволяет комплексно обрабатывать в PayDox CRM любые виды сделок, создавать, согласовывать и подписывать весь комплект документов по сделке: договоры, счета, акты, протоколы, прочие документы, для которых в системе создаются шаблоны, по которым готовые экземпляры документов генерируются автоматически.
Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами в СЭД PayDox
Последняя версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал, позволяющий оперативно управлять взаимоотношениями с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами. Об этом компания Paybot сообщила 11 августа 2020 года.
Очевидной проблемой при использовании традиционных систем CRM на предприятии является неспособность таких систем предоставлять актуальную и полную информацию о всех взаимоотношениях с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами.
В данном случае речь идет, в основном, о клиентах - юридических лицах, отношения с которыми после заключения сделки (подписания договора, выписки и оплаты счета и т.п.) не заканчиваются, а, скорее, только начинаются. Длящиеся заключенные договоры и проекты требуют поддержки, и CRM, предлагающая обслуживание взаимоотношений с контрагентами, должна предоставлять такой функционал. Обработки «воронки продаж» для CRM, обеспечивающей работу с клиентами-юридическими лицами, совершенно недостаточно.
Сопровождение потенциальной сделки с клиентом и контрагентом − это лишь часть необходимой работы. Возможность CRM-системы оперативно предоставить всю информацию по любому клиенту и контрагенту, включая всю историю ранее исполненных и текущих договоров, проектов и платежей, весьма важна как для текущей работы с данным клиентом, так и для формирования его интегрального рейтинга как надежного исполнителя договорных обязательств.
Первичные данные, которые используются в системе взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM), находятся в первичных документах предприятия − счетах, актах, договорах и т.п. При наличии на предприятии системы электронного документооборота (СЭД) эти данные существуют в цифровом виде, являются достоверными и верифицированными, так как прошли процедуру электронного согласования и утверждения ответственными сотрудниками. CRM-система, построенная на базе интеграции с СЭД, обладает необходимой функциональной полнотой для обеспечения работы. Более того, стандартный функционал СЭД, например, процедуры согласования документов, ознакомления, уведомления и др., часто является крайне необходимым для обеспечения функционирования CRM.
Только система CRM, построенная на базе СЭД либо осуществляющая тесную интеграцию с СЭД, способна обеспечить полноту необходимого функционала для работы с клиентами и контрагентами, поскольку 80% такого функционала − это работа с документами. Принципиально важной является возможность по 1-му клику на карточку контрагента получить всю информацию по данному контрагенту, все текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), и тут же, при необходимости, просмотреть и оперативно согласовать их.
Только связка СЭД + CRM может обеспечить комплексную работу с клиентами и контрагентами - от первичной обработки воронки продаж до контроля исполнения договоров и платежей.
Оформление процессов управления сделками в виде кейсов позволяет гибко адаптировать обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Перечень действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых данных о сделке могут настраиваться без программирования и сохраняться в виде шаблона кейса. Возможна интеграция с подсистемой рассылки потенциальным клиентам коммерческих предложений о предложениях. Заинтересованные клиенты одним кликом из письма с описанием предложения смогут автоматически запускать на сайте системы кейс с обработкой потенциальной сделки, а менеджеры, отвечающие за продвижение данного продукта или услуги, получат автоматические уведомления о наличии потенциальных клиентов и увидят весь перечень действий, которые им надо осуществить для обработки потенциальной сделки.
Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97