Разработчики: | Intelligent Emails |
Дата последнего релиза: | 2015/09/29 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Содержание |
Ofsys - онлайн-платформа для email маркетинга. Профессиональный инструмент для управления отношениями с подписчиками, построения сценариев коммуникации и отправки персонализированных электронных писем. Платформа Ofsys разработана в Канаде. Intelligent Emails - официальный представитель вендора в России и СНГ.
Основные возможности платформы
- Интуитивный интерфейс
- Современный дизайн, улучшенная навигация, гибкость (одним кликом сворачиваются ненужные элементы меню) и цветовые настройки.
- Полная интеграция с сайтом посредством Ofsys API
- Офсис интегрируется с любым сайтом при помощи Ofsys API, данные заказчика будут синхронизированы. Это открывает возможности для автоматизации email-маркетинга. Возможна разработка кастомизированных API под нестандартные задачи.
- Управление неограниченным количеством данных
- Ofsys дает возможность работать с неограниченным количеством подписчиков и полей из баз данных. Возможна передача данных в Ofsys при помощи импорта файлов вручную, автоматического импорта из FTP-сервера или через API.
- Быстрая сегментация
- Существует возможность создания неограниченного количества сегментов, выбирая и комбинируя параметры для сегментации – данные, загруженные в Офсис + данные платформы о поведении подписчика с рассылкой.
- Неограниченные возможности персонализации
- Одним кликом персонализируется тема или контент письма, используя любую информацию о подписчике, хранящуюся в Ofsys, например, город проживания, количество дней с момента регистрации или баллы бонусной программы.
Для персонализации можно использовать данные Офсис о манипуляциях подписчика с письмом, данные сайта заказчика или CRM, данные профессиональных сервисов рекомендаций.
- Управление подпиской/отпиской на стороне Офсис
- Можно использовать шаблоны форм подписки, страниц отписки и ссылки на отписку Ofsys для прямой передачи актуальных данных о подписках в базу данных платформы.
- Мультиверсионный редактор сообщений
- Существует возможность создания нескольких версий одного сообщения для переключения при просмотре, когда требуются разные HTML-шаблоны для просмотра на разных устройствах, добавлении текстовой версии письма или использования иностранных языков.
Создание библиотеки шаблонов писем - экономит время при создании новой email-рассылки.
- Автоматизация отправки email
- Настраиваемая отправка писем, скорость отправки email-сообщений.
- В интерфейсе Офсис можно настроить простые автоматические кампании без использования API, например, поздравления с днем рождения, приветственные цепочки и цепочки email сообщений, построенных на основе действий с письмом.
- Детализированная статистика по рассылкам
- Ofsys позволяет контролировать в режиме реального времени всю необходимую статистику рассылок:
- по открытиям,
- кликам,
- доставке сообщений и отпискам.
- Подключая автоматическое добавление utm-меток, можно следить за конверсией каждой email-кампании в Google Analytics.
- С помощью карты кликов Ofsys проводится анализ «горячих зон кликов» в письме, совершенствуется дизайн и контент писем.
- Автоматическая выгрузка всех данных о результатах рассылок для дальнейшей обработки настраивается в соответствии с потребностями пользователя.
- A/B тестирование кампаний
- Модуль A/B тестирования позволит провести тесты любого количества сообщений на выборке любого размера.
2015: Офсис включил функционал скоринга
29 сентября 2015 года компания Intelligent Emails сообщила о модернизации функционала для скоринга, то есть расчета индивидуальных рейтингов подписчиков. Теперь, работая с Офсис, email-маркетолог может самостоятельно определить ценность каждого подписчика для своего бизнеса, использовать систему скоринга для точечного сегментирования базы и выстраивания отдельной коммуникации с каждым сегментом.
Критерии для начисления рейтинговых баллов определяются исходя из информации о подписчиках, хранящейся в Офсис и относящейся к их профилю или поведению с отправленными письмами или на сайте онлайн-магазина. Офсис рассчитывает индивидуальное количество баллов, зарабатываемое в соответствии с задаваемыми критериями, и отображает результат прямо в профиле подписчика в виде суммы накопленных баллов (или, например, в виде звездочек): Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
Какие критерии могут быть использованы для скоринга:
- частота покупок,
- средний чек,
- подписка на новинки ассортимента,
- сразу несколько оформленных тематических подписок,
- переходы по ссылкам в последних полученных письмах
- множество других факторов, актуальных для конкретного бизнеса или стратегии сегментации базы.
Рейтинговая система позволяет учитывать значительно большее количество критериев, чем при создании традиционных сегментов, и выделять наиболее качественные сегменты, состоящие из подписчиков с наиболее высоким рейтингом.
Рейтинги могут использоваться для продвинутой сегментации базы и построения различной коммуникации с этими сегментами исходя из их важности и потенциальной доходности для бизнеса. Например, магазин с 1 млн подписчиков планирует стимулировать продажи, но имеет ограниченные финансовые возможности по предложению 15% скидки. Выбрав подписчиков с более высоким рейтингом, компания получит максимальный эффект от проведения акции.
Сервис помогает настроить отображение различного контента в одном письме, в зависимости от индивидуального рейтинга подписчика, например, размер скидки на следующую покупку. Функционал доступен всем клиентам сервиса Офсис бесплатно.
2014
Модуль Ofsys для создания сценариев email-сообщений
14 октября 2014 года компания Intelligent Emails сообщила о недавнем представлении нового модуля платформы Ofsys для создания сценариев отправки автоматических email-сообщений.
С помощью этого модуля маркетологи за несколько минут настроят сложные сценарии коммуникации с подписчиками, смогут создать цепочки сообщений, опираясь на реакцию на отправленные письма, совершаемые действия или изменения данных в профиле.
Новый модуль доступен для всех клиентов Intelligent Emails. Работа модуля организована по принципу Drag’n’Drop, то есть все элементы сценария коммуникации – сообщение, целевые сегменты, действия – отправка письма или обновления профиля подписчика добавляются обычным перетаскиванием соответствующих элементов из меню. Один сценарий может состоять из множества уровней – цепочек сообщений, на которые подписчик может переходить, например, при открытии или клике на ссылку в сообщении.
Преимущества
Разработчики заявили о двух основных преимущества в новом модуле:
- возможность автоматизации email-коммуникации без помощи ИТ-специалистов и использования API,
- полная визуализация всех элементов цепочки (сообщений, сегментов, времени, условий отправки) и статистики на одном экране.
Новый модуль позволяет маркетологу в любое время изменять любые элементы цепочки, запускать параллельно несколько сценариев для проведения А/B тестирования. Доступна статистика количества подписчиков на каждом этапе прохождения сценария, количества человек, успешно выполнивших целевое действие и пр.
eCommerce модуль Ofsys
В декабре 2014 года компания Intelligent Emails представила eCommerce модуль Ofsys, открывающий возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов.
Модуль использует информацию, получаемую из Google Analytics. Теперь клиенты могут проанализировать эффективность каждой рассылки, используя только один источник данных – платформу Ofsys. Новый модуль позволяет отобразить статистику по конверсии, среднему чеку и оборот по каждой отправленной email кампании на одной странице с традиционными показателями открываемости и кликабельности.
Помимо индивидуальных показателей конверсии по каждой кампании, в модуле доступны коммерческие отчеты по транзакциям подписчиков, с помощью которых клиенты Ofsys могут отслеживать изменение ежемесячного количества транзакций, ежемесячной выручки, среднего чека, процента конверсии за определенный период.
Также в интерфейсе пользователи найдут полезную статистику: продукты-бестселлеры, товарные категории-бестселлеры, товары с наибольшей долей в обороте магазина, категории с наибольшей долей в обороте магазина.
С подключением модуля eCommerce расширяются возможности и A/B тестирования сообщений. Теперь при выборе более эффективного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys могут учитывать самое важное – конверсию! Более того, допустим Вы провели тест на 10% вашего сегмента, Ofsys помимо отображения показателей открытия, кликов и конверсии посчитает и прогнозируемую выручку в случае выбора того или иного сообщения.
С другой стороны, появились новые возможности для сегментации подписчиков и настройки сценариев коммуникации, учитывающей их покупки. Решили отправить скидку на аксессуары к премиум модели телефона всем его покупателям? Создайте такой сегмент за несколько кликов – все данные уже есть в Вашем аккаунте Ofsys.
В Google Analytics вы видите обезличенную статистику по заказам через email канал, а в Ofsys Вы немедленно строите коммуникацию с людьми, оформившими эти заказы! Более того, Вы можете построить комплексные сценарии автоматической коммуникации с покупателями, зависящие от содержания их заказов, среднего чека и пр.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)