Разработчики: | MasterCard WorldWide |
Дата последнего релиза: | 2021/11/17 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Содержание |
2021: План интеграции в глобальную сеть Western Union
17 ноября 2021 года компания Western Union и MasterCard сообщили об укреплении своего стратегического партнерства. Углубление сотрудничества включает интеграцию сервиса Mastercard MoneySend в глобальную сеть Western Union, а также предоставление услуг Mastercard по международным трансграничным платежам (Mastercard’s Cross-Border Services) через подразделение Western Union Business Solutions. Расширение сотрудничества происходит в рамках стратегии Western Union по цифровому партнерству, нацеленной на то, чтобы стать ведущей мировой финансовой сетью.
Развитие партнерства поможет расширить возможности выбора как для пользователей Western Union, так и для бизнес-клиентов Mastercard.
Во-первых, с помощью интеграции сервиса Mastercard MoneySend Western Union увеличит возможности выплаты переводов для клиентов в США. Партнерство позволяет получателям денежных переводов Western Union в США перевести любую транзакцию в пределах страны на выбранную банковскую карту. С помощью сервиса можно внести средства на любую дебетовую карту Mastercard в США. Средства зачисляются за считанные минуты на привязанный к дебетовой карте счет получателя.
Во-вторых, клиенты Western Union на 16 европейских рынках теперь имеют возможность использовать сервис Mastercard Send, чтобы отправить денежный перевод получателю напрямую на дебетовую карту Mastercard практически в режиме реального времени. Услуга повышает скорость денежного перевода и упрощает процесс получения. Зачисление переводов на карты Mastercard уже доступно для получателей на следующих территориях: Россия, Турция, Румыния, Венгрия, Сербия, Словакия, Хорватия и Косово. В ближайшие месяцы сервис станет доступен для отправления и получения денежных переводов также в других странах.
Кроме того, Mastercard объединит усилия с глобальной сетью Western Union Business Solutions для реализации выплат средств внутри сервиса Mastercard по трансграничным переводам, расширяя предложение для своих партнеров в банковской и торговой сфере.
Мы очень гордимся отношениями, которые мы продолжаем выстраивать с Mastercard, и той ролью, которую мы играем как надежный партнер и поставщик решений для трансграничных платежей, − сказала Габриэлла Фицджеральд, президент Western Union в Америке. – Это еще один пример того, как мировые компании, которые оказывают финансовые услуги, обращаются к Western Union за технологиями, экспертизой и возможностями нашей многоканальной глобальной финансовой сети, чтобы удовлетворить потребности, которые возникают при трансграничных денежных переводах и платежах. |
Партнерство с Western Union очень важно для Mastercard, и вместе мы сосредоточены на цифровизации и модернизации перемещения денежных средств – как для держателей карт, так и для бизнеса, − добавил Ли Амаро, старший вице-президент по корпоративному партнерству Mastercard. – Объединяя усилия наших сетей, мы предоставляем глобальный охват для проведения эффективных и безопасных транзакций. |
2019: Мошенники украли 9 млн рублей через MoneySend
13 мая 2019 года стало известно о краже 9 млн рублей через сервис переводов от MasterCard - MoneySend. Вывод средств осуществлялся с 15 по 19 мая 2018 года через банкоматы банка «Москва-сити» на Киевском, Ярославском, Казанском, Ленинградском и Павелецком вокзалах.
Мошенники перечисляли деньги с карт Сбербанка на карты «Тинькофф банка» через MoneySend и отменяли операцию в последний момент. В итоге средства оставались на счетах Сбербанка, но при этом также поступали на счета в «Тинькофф банке».
Как рассказал «Ведомостям» эксперт по информационной безопасности банков Николай Пятиизбянцев, мошенникам для хищения не требовался даже вредоносный код. Он указывает, что ошибка в настройках заключалась в том, что банк – владелец банкомата – считал, что операцию всё ещё можно отменить, а банк получателя – что перевод уже отозвать нельзя. После мошенники отменяли операцию, но деньги уже зачислились на карту получателя и остались на карте отправителя.
Представитель «Тинькофф банка» в разговоре с газетой заявил, что кредитная организация действовала в соответствии с правилами Mastercard. Сервис MoneySend не позволяет отменить операцию без согласования с банком получателя, так как тот сразу же увеличивает остаток средств на счете своего клиента, которому был адресован перевод, отметил он. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
«Москва-Сити» требовал взыскать понесенный ущерб с «Компании объединенных кредитных карточек» (бренд UCS), которая обрабатывает операции в банкоматах «Москва-Сити», а также с Росбанка, который, по данным «Ведомостей», «оказывает истцу спонсорские услуги в платежных системах». Суд иск отклонил, не найдя в иске подтверждения вины ответчиков в понесенном банком убытке.
По сведениям источников издания, от этой мошеннической схемы пострадал не только «Москва-Сити», но и другие банки. Какие именно кредитные организации понесли убытки, собеседники не говорят.[1]