Kerio Operator

Продукт
Разработчики: Kerio Technologies
Дата последнего релиза: март 2013 года
Технологии: IP-телефония

Содержание

Kerio Operator 2.0

Kerio Operator 2.0 открывает доступ к API-интерфейсу управления Asterisk (AMI). Открытый интерфейс API позволяет сторонним приложениям, таким как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и софтфоны, интегрироваться с Kerio Operator. Интеграция с CRM означает, что сотрудники могут набирать номера своих клиентов непосредственно в интерфейсе своей CRM-системы, и эти звонки будут автоматически регистрироваться.

Kerio Operator 2.0 выпускается в виде программного модуля со своей собственной безопасной операционной системой и предназначен для установки на оборудование клиента. Другие новые функции Kerio Operator 2.0:

  • Парковка вызова — позволяет пользователю поставить вызов в режим ожидания на одном телефонном аппарате и продолжить разговор с любого другого телефонного аппарата.
  • Усовершенствованная обработка добавочных номеров — даже если один и тот же внутренний номер назначен и настольному телефону, и смартфону, Kerio Operator позволяет задать каждому из устройств свои собственные настройки, при этом эти устройства смогут быть членами одной группы, очереди вызовов, или зоны для перехвата вызовов.
  • Автоматическая настройка — автоматическая настройка телефона исключает необходимость сложного конфигурирования новых телефонов при их подключении к сети. Поддерживаются практически все популярные модели телефонов, включая Cisco, Linksys, Polycom, Snom и Yealink/Well.
  • Встроенная функция записи разговоров — позволяет записывать все входящие и исходящие звонки для индивидуальных дополнительных номеров, конференций или групп пользователей.
  • Шифрование телефонных разговоров при помощи протокола TLS.
  • Двукратно ускорена работа консоли администратора, благодаря оптимизации движка и применению кэширования.

Серверная лицензия Kerio Operator (включающая лицензии на 5 пользователей) стоит от 142 €. Стоимость дополнительных лицензий — 28,4 € на 5 пользователей.

Kerio Operator 2.1

Телефонная система IP АТС Kerio Operator 2.1 включает в себя фирменное приложение, позволяющее пользователям подключаться к офисной линии со своего смартфона. Эти новые функции призваны обеспечить повышенную гибкость для ИТ-менеджеров и работников, пользующихся популярными смартфонами на iOS и Android. Kerio Operator Softphone, доступный для платформ iOS и Android, представляет собой приложение для телефонии на основе SIP, использующее Wi-Fi или сотовые сети для связи с сервером IP АТС. Он упрощает совершение звонков, и обладает интуитивным интерфейсом со всеми стандартными функциями телефона — телефонной книгой, отображением звонков, журналом звонков, голосовой почтой и поддержкой нескольких вызовов. Многозадачность позволяет Kerio Operator Softphone работать в фоновом режиме — таким образом, можно работать с другими приложениями, говоря по телефону.

Kerio Operator 1.1

Компания Kerio Technologies анонсировала летом 2011 года новую версию продукта Kerio Operator 1.1, корпоративной АТС на базе технологий VoIP, ориентированной на представителей малого и среднего бизнеса.

Новая версия Kerio Operator – это безопасное и функциональное решение, развертывание и настройка которого занимает несколько минут. По словам производителя, система значительно повышает качество голосовой коммуникации между сотрудниками организации, позволяет снижать затраты на услуги связи и помогает работникам оставаться на связи независимо от своего текущего местоположения.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

В основе Kerio Operator 1.1 лежит протокол SIP VoIP, который является отраслевым стандартом и гарантирует совместимость продукта с большинством известных сервисов и устройств IP-телефонии. Для настройки параметров телефонной системы и удаленного администрирования может использоваться интуитивный web-интерфейс, запускаемый в окне интернет-браузера.

Система Kerio Operator 1.1 доступна в программном и аппаратном вариантах. Благодаря тесной интеграции Kerio Operator с продуктом Kerio Connect сотрудники организации получают доступ к сообщениям голосовой почты из своего рабочего электронного ящика. Кроме того, организациям предлагается поддержка групповых вызовов и конференц-связи, а также широкие возможности переадресации звонков.

В новой версии продукта реализована функция автоматического обнаружения и настройки новых телефонов, подключаемых к сети (поддерживаются модели устройств от ведущих производителей Cisco, Linksys, Snom и Polycom). Улучшенная совместимость с NAT обеспечивает безопасное развертывание Kerio Operator 1.1 в публичных сетях.

Пользователям Kerio Operator 1.1 предлагаются дополнительные механизмы безопасности. Система осуществляет динамическую защиту от подбора паролей и блокирует IP-адрес после определенного количества неудачных попыток подключения. Еще одним нововведением является оперативное выявление любой активности пользователей, выходящей за рамки установленных правил. К примеру, программа своевременно уведомит администратора о продолжительном международном звонке и позволит немедленно решить возникшую проблему.

Kerio Operator 1.2

Сервер IP-телефонии Kerio Operator 1.2, простой в использовании, как для пользователя, так и для IT-администратора, позволяет малым и средним предприятиям улучшить качество и удобство телефонной связи и сократить расходы. Предприятия, применяющие Kerio Operator, могут настраивать свою телефонную сеть без необходимости привлечения дорогостоящих специалистов по телефонии. Новая версия продукта использует стандартный протокол SIP VoIP и базируется на Asterisk 1.8.

«Создавая Kerio Operator 1.2, мы старались найти баланс между функциональностью и простотой, а не ошеломить покупателя сложной системой. Полученный в результате продукт предлагает действительно важные для бизнеса функции передачи голосовых данных», – говорит Скотт Шрайман, CEO компании Kerio Technologies. – Благодаря возможностям интеграции и сходству с другими продуктами Kerio, Kerio Operator идеально подходит предприятиям, ищущим экономичный способ обновления своей телефонной системы».

Теперь Kerio Operator 1.2 поддерживает карты Digium TDM410 с модулями FXO, подключаемые к аналоговой телефонной линии. Благодаря этому, предприятия, вложившие свои средства в устаревшие телефонные системы, смогут воспользоваться современными функциями IP-АТС внутри компании, и подключиться к внешнему миру традиционным способом.

Kerio Operator 1.2 работает в синергии с другими продуктами Kerio. Так, базовая конфигурация Kerio Control позволяет зарезервировать достаточную ширину полосы пропускания для VoIP трафика, что позволяет передавать речевую информации без потери качества. Кроме того Kerio Operator легко интегрируется с Kerio Connect, что позволяет пользователям открывать, прослушивать и удалять голосовые сообщения со своего ящика электронной почты.

Kerio Operator 1.2 выпускается в виде программного приложения со своей собственной безопасной операционной системой, а также в виде виртуального модуля VMware, позволяющего осуществлять быстрое развертывание или оценочную установку в виртуальной среде.

Новые функции системы включают:

  • Перехват вызова – позволяет пользователям отвечать на входящие вызовы, поступившие на чужой телефон, набрав специальный код, единый для всех «зон» офиса. Необходимо просто знать добавочный номер.
  • Поддержку табло индикации занятых линий – эта функция особенно полезна для секретарей. Ламповое табло индикации занятых линий связи информирует пользователя посредством включения светодиодов о доступности, занятости или наличии активного вызова на конкретной линии.
  • Автоматическая инициализация – автоматическая настройка телефона исключает необходимость сложного конфигурирования новых телефонов при их подключении к сети.
  • Поддерживаются практически все популярные модели телефонов, включая Cisco, Linksys, Polycom и Snom.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (708)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 548)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  WhatsApp (1, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (10, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 63
  Другие 525

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 2
  WhatsApp Business - 2
  Другие 12