Разработчики: | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel |
Дата последнего релиза: | ноябрь 2011 года |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | Call-центры |
Infra CommSuite — интеллектуальная офисная IP-АТС нового поколения, онованная на интеграции улуг связи с современными информационными технологиями, предлагает комплексное решение задач коммуникации для компании любого размера.
Основные преимущества Infra CommSuite:
- современный протокол SIP 2.0, позволяющий любому пользователю быстро и без задействования *дополнительного оборудования подключиться к сети интернет-телефонии;
- легкость организации распределенных корпоративных сетей связи, а также интеграции общения через Интернет в существующую офисную связь;
- возможность использования SIP-телефонов и программных телефонов(soft phone);
- встроенная система записи разговоров;
- удобная система организации конференций;
- широкие возможности использования автосекретарей;
- «продвинутый» модуль голосовой почты;
- легкость масштабирования;
- компьютерное приложение, полностью заменяющее системные телефоны;
- работа на базе Microsoft Windows;
- простое и удобное администрирование;
- возможность с минимальными временными и денежными затратами организовать сall-центр.
Встроенная система записи разговоров и большой набор дополнительных возможностей позволяют:
- повысить имидж компании в глазах клиентов и партнеров.
- повысить эффективность работы персонала;
- контролировать качество работы сотрудников;
- обеспечить необходимый уровень безопасности;
Компоненты и основные достоинства Infra CommSuite:
- интеллектуальные средства управления звонками
- интерактивные голосовые системы (IVR)
- системные автосекретари
- личные автосекретари
- голосовая почта
- конференции (до 32 участников)
- интеграция с телефонными книгами Windows, MS Outlook или MS Exgange
- хранение всех сообщений (как голосовых, так и электронных), — в одном почтовом ящике, доступ к #которому может осуществляться как с помощью компьютера, так и по телефону
- удаленное администрирование через локальную сеть или Интернет
- экспорт истории звонков в виде таблиц в стандартном формате CSV для последующей обработки в #специализированных биллинговых системах
- легко настраиваемые многоуровневые меню
- возможность установки отдельного автосекретаря для каждой внешней линии
- интуитивно понятные панели инструментов и меню
Компания INFRATEL объявила в ноябре 2011 года о свободном доступе к продукту INFRA CommSuite. INFRA CommSuite представляет собой интеллектуальную IP-АТС, офисную систему компьютерной телефонии нового поколения, основанную на интеграции телефонных услуг с современными компьютерными технологиями. Данный продукт предоставляет ряд возможностей для повышения эффективности бизнеса, которые технически недоступны для традиционных мини-АТС. Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
Так, например, встроенная система записи разговоров помогает контролировать качество работы сотрудников; голосовая почта с уведомлением на электронную почту повышает эффективность работы персонала; функция интеграции с CRM и внешними базами данных выполняет гибкую маршрутизацию звонков; возможность интеграции в среду Active Directory облегчает задачи по администрированию. Более того, INFRA CommSuite позволяет проводить конференции и селекторные совещания, а при необходимости, на его базе легко организовать сall-центр.
Для управления системой INFRA CommSuite нужно установить соответствующее ПО на стандартный персональный компьютер. Удобный графический интерфейс, наличие интуитивно понятных панелей инструментов и меню, а также «облегченный» режим работы делают использование данного продукта доступным для любого пользователя.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)