Название базовой системы (платформы): | Avaya Aura Contact Center |
Разработчики: | Avaya |
Дата последнего релиза: | 2015/12/12 |
Технологии: | Call-центры |
Aura Call Center Elite - технология интеллектуального персонализованного обслуживания, программный продукт для организации гибких масштабируемых решений.
Avaya Call Center Elite представляет собой основной компонент Avaya Aura Communication Manager, реализующий ряд основных функций контакт-центра, в том числе контроль обслуживания и многое другое. Технология помогает повысить эффективность обработки вызовов операторами и увеличить общий уровень продуктивности контакт-центра – в рамках отдельного подразделения или всей компании.
Система поддерживает выбор необходимого оператора при поступлении входящего вызова, по критериям:
- наименее занятый оператор,
- первый свободный оператор
- оператор, обладающий навыками, необходимыми конкретному клиенту.
Avaya Call Center Elite поддерживает функцию Avaya Expert Agent Selection (маршрутизация на основе навыков) и полный набор передовых возможностей построения векторов для вызовов (условная маршрутизация). Пакет Elite включает Avaya Virtual Routing для эффективного распределения нагрузки по нескольким объектам и Business Advocate для динамического распределения клиентов по подходящим операторам.
Продукт представляет собой пакет гибких интегрированных приложений, он помогает упростить работу с клиентами, администрирование контакт-центра, отслеживание результатов и подготовку операторов. Поддерживается условная («если, то») маршрутизацию вызовов на основе контекстно-зависимых входных данных в сочетании с возможностями выбора ресурсов. Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Функции виртуальной маршрутизации позволяют в компаниях с несколькими подразделениями максимально использовать ресурсы всех подразделений. Функции распределения по местоположению и локального хранения музыкальных композиций и рекламных объявлений сокращают трафик и/или расходы для компаний с распределенными контакт-центрами.
2018: Совместное решение Avaya и Afinity
14 мая 2018 года Avaya Holdings Corp., один из поставщиков решений для контакт-центров, и Afiniti, один из разработчиков решений на базе ИИ в области поведенческого анализа, объявили о стратегическом партнерстве. Совместное решение позволит повысить производительность корпоративных систем взаимодействия с клиентами за счет уникальной технологии маршрутизации на базе ИИ.
Это первое в своем роде комплексное решение, объединяющее возможности технологии Afiniti Enterprise Behavioral Pairing и платформы Avaya для корпоративных контакт-центров.
Интеграция технологии Afiniti Enterprise Behavioral Pairing в такие передовые решения Avaya для управления вызовами, как Avaya Aura Contact Center Elite, Avaya Proactive Outreach Manager и Avaya Oceana, также увеличивает эффективность предыдущих вложений заказчика в решения Avaya, добавляя при этом большие возможности и перспективы применения искусственного интеллекта.
В результате партнерства в конце третьего квартала 2018 года появится версия Avaya Aura Call Center Elite с дополнительным ИИ-функционалом (локальная и облачная версии), поддерживающая технологию Behavioral Pairing. Позднее эта возможность будет также интегрирована в решения Avaya Proactive Outreach Manager и Avaya Oceana.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Медси | Avaya Россия и СНГ | 2020.02 | ![]() |
- Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank) | Крок, Avaya Россия и СНГ | 2019.08 | ![]() |
- Банк Югра | ХайТэк (Hi-Tech) | 2016.12 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)