ЦРТ: Speech Analytics Lab

Продукт
Разработчики: Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Технологии: Call-центры,  Data Mining,  Речевые технологии

Speech Analytics Lab - инструменты речевой аналитики.

Система предназначена для решения поисковых и аналитических задач на массивах неструктурированной речевой информации с помощью технологий распознавания слитной речи, анализа текстов и методов Data Mining.

Speech Analytics Lab позволяет проводить анализ работы контактного центра в совершенно новом и наиболее актуальном разрезе – в разрезе тематик клиентских обращений, определяемых с помощью технологии распознавания речи.

Скриншот окна ПО, (2013)


Это свойство определяет основную значимость системы для работы контактного центра и для всего бизнеса, в задачи которого входит активная и чуткая работа с аудиторией конечных пользователей продуктов и услуг.Метавселенная ВДНХ 3.3 т

Система ориентирована на специалистов корпоративных служб качества (оценки индикаторов продуктивности работы операторов и качества в разрезе тематик клиентских обращений), аналитиков (выявление потребностей клиентов, поиск точек роста бизнеса, выявление непрофильных обращений), тренеров (формирование тематических выборок для подготовки курсов обучения).

Функционал

  • Для работы системы тематической кластеризации не требуется обучения движков распознавания речи, подбора словарей контролируемой лексики или других технологических процедур. Система приступит к анализу речевой информации сразу, как только получит доступ к фонограммам звонков.

  • В основе технологического базиса системы лежат технологии распознавания слитной речи на большом словаре (LVCSR – Large Vocabulary Continuous Speech Recognition) и извлечения информации с помощью кластерного анализа данных (Data Mining clustering). В результате автоматического распознавания речь дикторов преобразуется в текстовый индексированный файл, пригодный для автоматического лексико-семантического анализа.

  • Система проста в работе, имеет продуманный эргономичный интерфейс, основная задача которого дать корректное, полное и обобщенное представление результатов семантического анализа огромных массивов в тысячи и десятки тысяч звонков. Для этого используется представление данных в виде «семантического облака» или «облака тэгов». Легенда «облака» содержит информацию о мощности тематического кластера, частоте использования основных лексических единиц, определяющих тему.

  • Возможно управление «облаком» на уровне переопределения смыслового центроида темы, вынесения отдельных слов в стоп-лист, отключения неинформативных для конкретного кейса отдельных частей речи (существительных, глаголов, числительных и др.). Также доступна контекстная сводка, представляющая дословное содержание ключевых фрагментов разговоров по выявленной теме. Возможен поиск тематического кластера в экспертном режиме, предусматривающем создание пользователем собственной темы с целевым набором ключевых слов, характеризующих, по мнению эксперта, тему разговора.


Речевая аналитика для служб безопасности

Система автоматического определения тематик способна:

  • без участия эксперта сформировать выборки фонограмм по темам, требующим постоянного и пристального контроля со стороны специалистов служб безопасности
  • в автоматическом режиме выявить кластеры телефонных разговоров, в которых происходит, например, обсуждение конфиденциальных вопросов и коммерческих интересов сторон, передача персональных данных или важных технологических особенностей
  • выявить из многотысячного массива телефонных звонков предприятия переговоры сотрудников на бытовые темы и отбросить их при рассмотрении инцидентов производственного характера.

Для работы системы тематической кластеризации не требуется какого-либо обучения движков распознавания речи, подбора словарей контролируемой лексики или других технологических процедур. Система приступит к анализу речевой информации сразу, как только получит доступ к фонограммам звонков.


Эффективность внедрения

  • Многократное сокращение времени поиска целевого контента в массивах неструктурированной речевой информации
  • Повышение эффективности мероприятий посредством тотального автоматического мониторинга разговоров по целевым темам
  • Профилактика и предупреждение инцидентов за счет выявления разговоров по новым и нехарактерным темам
  • Повышение производительности обработки речевой информации выявлением кластеров разговоров по непродуктивным темам



ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (715)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Другие (8)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (383, 525)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Аргус НТЦ (1, 2)
  Другие (6, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Oktell Call-center - 51
  Другие 660

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Naumen Erudite - 2
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 11

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  БизнесАвтоматика НПЦ (118)
  Инфосистемы Джет (13)
  Сбербанк (10)
  Полиматика (Polymatica) (9)
  Другие (623)

  Ростелеком (3)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
  Сбербанк (2)
  IPavlov (Айпавлов) (2)
  Другие (48)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  Московский центр инновационных технологий в здравоохранении (2)
  Платформа больших данных (Platforma) (2)
  К-Скай (K-SkAI) (2)
  Другие (57)

  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (3)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2)
  Axenix (ранее Аксенчер Россия) Аксеникс (2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (2)
  Другие (62)

  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Синимекс (Cinimex) (2)
  Университет Иннополис (2)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (2)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (2)
  Другие (55)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
  SL Soft (СЛ Софт) (4, 15)
  Полиматика (Polymatica) (4, 15)
  Oracle (12, 14)
  Другие (306, 171)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Полиматика (Polymatica) (1, 2)
  SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
  Dell EMC (1, 2)
  IBM (1, 1)
  Другие (6, 6)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  Сбербанк (2, 2)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (1, 2)
  Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
  Другие (14, 16)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Сбербанк (2, 2)
  Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
  Полиматика (Polymatica) (1, 2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
  Другие (15, 18)

  SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
  Полиматика (Polymatica) (3, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Rubbles (Раблз) (1, 2)
  Правительство Москвы (1, 1)
  Другие (8, 8)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
  Loginom Аналитическая платформа - 10
  IBM SPSS Decision Management - 10
  Другие 160

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
  EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  ЦРТ: Speech Analytics Lab - 1
  Rambler Data Management Platform (DMP) - 1
  Другие 5

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  Loginom Аналитическая платформа - 2
  Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
  Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
  Другие 11

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  PIX Process Management (PIX Процессы) - 2
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  ЦРТ: Speech Analytics Lab - 2
  Другие 14

  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 2
  Rubbles Customer Insight - 2
  СберМедИИ: ТОП-3 - цифровой помощник врача - 1
  Polymatica ML - 1
  Другие 5