Разработчики: | Инносети (Innoseti) |
Дата премьеры системы: | 2023/02/07 |
Отрасли: | Страхование |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2023
Включение в реестр отечественного ПО
ИТ-платформа «О2» для цифрового сопровождения страхования по ДМС включена в реестр отечественного ПО. Об этом компания Инносети (Innoseti) сообщила 13 декабря 2023 года.
В реестр входит только доверенное ПО, созданное на территории России и соответствующее требованиям Минцифры РФ. Его разработчики заранее предусмотрели возможные уязвимости и обеспечили высокий уровень защиты, а управление и модернизация решения не зависят от иностранных компаний. Включение «О2» в этот перечень подтверждает высокий уровень надежности платформы, ее безопасность и доступность интеграции для российских страховых компаний и медицинских учреждений.
«О2» разработана российской ИТ-компанией «Инносети» в 2022 году и обеспечивает взаимодействие между страховыми компаниями и клиниками в формате единого окна.
За счет прямой интеграции с медицинскими информационными системами (МИС) клиник России платформа «О2» обеспечивает следующие плюсы:
- сокращение среднего времени на запись по ДМС до 3 минут;
- мгновенное подтверждение записи для клиентов;
- снижение операционных издержек пульта на более чем 40%;
- устранение ошибок и человеческого фактора благодаря цифровым процессам;
- простое единовременное подключение к МИС частных сетей клиник Москвы и Санкт-Петербурга.
Функционал платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика быстро и удобно находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи с учетом его пожеланий при выборе доступных слотов. Если запись клиента отменяется или переносится, оператору приходит уведомление, и он может тут же внести корректировки.
Представление сервиса
Компания «Инносети» 7 февраля 2023 года представила продукт, повышающий сервис страховой компании в рамках обслуживания клиентов ДМС — «Цунами О2». Платформа обеспечивает единый цифровой канал взаимодействия между страховыми компаниями и клиниками.
Одна из возможностей, которая теперь есть у страховых компаний с «Цунами О2», — управлять записями по ДМС в реальном времени. Это разгружает колл-центр и помогает страховщику эффективно распределять клиентов по клиникам. Решение также позволяет сократить операционные расходы до 50% и на 20% снижать убыточность страховых расходов по ДМС.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Внедрение «Цунами О2» также повышает уровень клиентского сервиса. Благодаря модулю «Регистратура» владельцы полисов ДМС теперь могут записываться на прием к врачу через страховую компанию за один звонок. При этом, если раньше на запись и согласование приема по ДМС могло уходить до нескольких дней, то теперь процесс занимает не больше трех минут, и пациент сразу получает подтверждение записи.
Цифровизация делает работу с пациентами проще и для клиник. Они автоматически получают от страховой компании заявку пациента на прием, могут управлять временем слотов по записям и экономить на трудозатратах сотрудников колл-центра.
В ближайших планах — подключение к «Цунами О2» онлайн-записи через мобильное приложение страховщика. Это позволит клиентам осуществлять запись на прием без звонков в клинику или страховую компанию.
В дальнейшем платформа была переименована компанией в «О2».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)