Разработчики: | Element Group |
Дата премьеры системы: | 2007 |
Дата последнего релиза: | 20.11.2014 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
Веб-сервис Блогун является крупнейшим в рунете организатором рекламных кампаний в блогосфере. Основан в 2007 году. `Блогун` – автоматический сервис по размещению рекламы в блогах, социальных сетях и сообществах, который позволяет закупать рекламу массово, без переговоров с каждым блогером. Это экономит десятки часов рекламодателю и позволяет блогерам зарабатывать больше и выбирать интересную рекламу.
На данный момент сервис обладает самой большой в Рунете базой, насчитывающей 95 257 площадок. Из них более 3-х тысяч площадок-тысячников. Общая аудитория площадок более 29121008 человек – немногим меньше населения Швеции. И все это к вашим услугам.
Система позволяет размещать любые рекламные материалы:
- Видео
- Аудио
- Картинки
- Flash
- Виджеты
- Текст
И проводить различные рекламные кампании:
Стандартная реклама
- PR (связи с общественностью)
- Вирусный посев (распространение контента)
- Обзоры (обратная связь от потребителей)
Множество настроек позволяет максимально точно таргетировать рекламу. Персональный менеджер выполнит за VIP-клиента всю работу по настройке.
Безопасность сделок для всех: гарантируется оплата блогерам и результат рекламодателям.
Бюджет успешной кампании – от 15 000 рублей. Результат: запись в более чем 100 топ площадках. Охват аудитории: 150 000 человек.
Блогун 3.0
Компания Element Group представила оенью 2014 года партнерам и заказчикам обновленную версию известного сервиса "Блогун" – инструмента для организации рекламных и PR-кампаний в блогосфере и социальных медиа.
Версию 3.0 отличает новый интуитивно понятный интерфейс, который поможет создать рекламную кампанию быстрее и эффективнее. Благодаря новой системе фильтров, можно выбрать рекламные площадки по множеству параметров: по цене, классу и типу задания, по показателям популярности площадки в поисковых системах, по степени активности блогера в самом сервисе `Блогун` и многим другим. Теперь можно настраивать шаблоны рекламных кампаний для последующей автоматической закупки и назначать собственные метки. «Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Кроме того, Блогун 3.0 расширил спектр рекламных площадок. Теперь пользователям доступно создание кампании на видеохостинге YouTube, а в ближайшем будущем – в Instagram.
Для удобства рекламодателей все площадки в новой версии `Блогуна` разделены на четыре класса: ТОП, `Бизнес`, `Стандарт` и `Эконом`. Значительно улучшилось и качество площадок, введены новые показатели популярности блогов – к примеру, «Социальный капитал» для аккаунтов в LiveJournal. Для удобства рекламодателей мы разработали новую линейку тарифов с помесячной и разовой оплатой. Также мы предлагаем комплексные решения, к которым относится, к примеру, пакет MassTweet – одновременная публикация в более чем 40 000 твиттер-аккаунтов с показателями Google PR от 3 до 7.