Разработчики: | Атринити (Atrinity) |
Дата премьеры системы: | 2016 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Информационная система А3 Service Suppliers Management была разработана компанией «Атринити» (входит в группу «Астерос») для повышения эффективности процессов контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств субподрядных организаций, регистрации инцидентов, обработки заявок и контроля эффективности поставщиков сервисных услуг.
В отличие от подобных продуктов иностранных разработчиков, А3 SSM позволяет вести электронные спецификации с возможностью привязки к ним сервисных заявок, стандартных запросов и регламентных работ. Важной особенностью решения являются инструменты контроля обязательств не только внутренних эксплуатационных подразделений, но и внешних обслуживающих организаций. Детализированная отчётность, в свою очередь, обеспечивает оперативное выявление нарушений в исполнении контрактов и проведение необходимой реструктуризации.
«Автоматизация контроля исполнения государственных сервисных контрактов – это одна из ключевых задач в рамках развития электронного правительства, – комментирует Николай Огурцов, руководитель продуктового направления практики ITM. – Создание полноценной функции управления поставщиками услуг требует временных и денежных инвестиций, а в небольших организациях может стать экономически не оправданной. Для повышения эффективности взаимодействия с подрядчиками, снижения ресурсных и финансовых затрат мы разработали решение, которое позволяет госкомпаниям и ведомствам контролировать и анализировать успешность реализации сервисных контрактов на всех этапах. Мы предлагаем внедрение А3 SSM `под ключ`, что обеспечивает выстроенные сервисные процессы, централизованное управление взаимодействием их участников, единое информационное пространство для оперативного принятия управленческих решений и круглосуточную диспетчерскую поддержку».
Постановление о включении разработок «Атринити» в Единый реестр российского программного обеспечения принято на основании решения Экспертного совета по российскому ПО при Минкомсвязи России от 16 ноября 2016 года. Сервисная платформа А3 и решения на ее основе признаны соответствующими требованиям, установленным пунктом 5 правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 16 ноября 2015 года. Приказы Минкомсвязи РФ о включении решений «А3 Сервисная платформа» в Реестр подписаны 14 декабря 2016 года.
В Реестр включены все решения линейки А3:
- «Сервисная платформа A3» – программный продукт, ориентированный на автоматизацию всех видов деятельности в области эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, недвижимости, ИТ-инфраструктуры, а также других типов объектов.
- Базовое решение А3 Service Desk рассчитано ИТ-службы компаний, у которых есть необходимость в обслуживании своей бизнес-деятельности – от закупки канцтоваров и ремонта оргтехники до обслуживания инженерных коммуникаций.
- A3 Facility Management применяется на объектах коммерческой и офисной недвижимости. Помимо автоматизации эксплуатации и сервиса, данное решение обеспечивает надежное электронное взаимодействие собственника недвижимости и арендаторов.
- A3 Workforce Management представляет собой систему автоматизации управления полевыми инженерами, в рамках которой осуществляется контроль деятельности сервисных или эксплуатационных бригад в режиме онлайн с использованием геолокации.
Группа «Астерос» в марте 2016 года впервые продемонстрировала возможности отечественного продукта A3 Service Suppliers Management (A3 SSM) для государственного сектора на конференции IT Government DAY 2016, которая была организована деловым порталом TAdviser совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России). Основная задача мероприятия – предоставление заказчикам и поставщикам площадки для обсуждения новых возможностей развития ИТ-систем, а также перспектив построения цифрового правительства до 2020 года. В ходе конференции состоялось общественное обсуждение положений Системного проекта Электронного правительства (ЭП) до 2020 года, который в готовит Министерство коммуникаций и связи России.Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Семейство продуктов А3, созданных командой «Атринити», обладает возможностями в области автоматизации процессов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, ИТ-инфраструктуры на промышленных предприятиях, объектах коммерческой недвижимости и в многофункциональных комплексах. Платформа масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами (1C, CRM, ГИС, мониторинга и др.), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android.
Важными компонентами сервисной платформы А3 для потребителей являются «магазин услуг», где каждый пользователь может заказать необходимый сервис, а также выделенный диспетчерский центр, оказывающий техническую поддержку сотрудников в режиме 24/7. Система находится в фазе активного развития и должна в итоге обеспечить доступ сотрудников «Атринити» более чем к 45 сервисам, предоставляемым внутренними и внешними службами. Платформа используется для оказания первой очереди (first line) услуг, в которую входят ИТ-поддержка внутренних пользователей, организация командировок, заказ визитных карточек и инструменты обратной связи для сбора предложений по улучшению бизнес-процессов компании.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)