Разработчики: | Яндекс.Маркет, Яндекс Фабрика |
Дата премьеры системы: | август 2022 г |
Дата последнего релиза: | 2024/11/08 |
Отрасли: | Товары народного потребления |
Технологии: | Аудиовизуальные системы |
Содержание |
2024
Представление линейки телевизоров Tuvio с технологиями OLED и Mini-LED
Яндекс Фабрика представила линейку флагманских телевизоров Tuvio с технологиями OLED и Mini-LED для четкого и контрастного изображения. На старте продаж в ассортименте представлены модели — 55 и 65 дюймов, в будущем линейка расширится также моделью OLED в 48 дюймов. Цены на устройства начинаются от 59 тысяч рублей. Об этом разработчик сообщил 8 ноября 2024 года.
Фабрика расширила ассортимент бренда Tuvio в ответ на растущий спрос со стороны покупателей. С января по сентябрь 2024 года на Маркете количество заказов в категории «Телевизоры» выросло на 35% относительно аналогичного периода в 2023 году, а бренд Tuvio стал лидером по продажам среди российских брендов.
Среди плюсов таких экранов — хорошая контрастность изображения и насыщенные цвета. В телевизорах Tuvio также используется технология объемного звучания Dolby Atmos. Она автоматически подстраивается под количество колонок, их мощность и расстояние между ними и делает звук реалистичнее. Управлять телевизорами можно голосом через Bluetooth пульт.
Телевизоры с OLED технологией имеют органические светодиоды для передачи реалистичного чёрного цвета. Высокая частота смены кадров позволяют плавно отображать даже динамичные сцены — благодаря этому глаза меньше устают при длительном просмотре. У такого телевизора широкий угол обзора: картинку хорошо видно с любой точки обзора.
Телевизоры с технологией Mini-LED используют множество миниатюрных светодиодов для подсветки экрана. С их помощью изображение становится ярким и детальным, остаётся насыщенным даже при дневном освещении. Кроме того, телевизоры обладают высокой частотой обновления экрана и широким углом обзора. Модель подходит для просмотра динамических сцен и прохождения видеоигр.
«Яндекс» использует китайскую платформу в устройствах «умного» дома, хотя у компании есть своя
23 апреля 2024 года стало известно о том, что мобильное приложение Tuvio, которое используется в работе одноименных устройств с поддержкой умного дома от «Яндекс.Маркета», базируется на платформе китайской Tuya.
Как пишет «Коммерсантъ», интерфейс приложения Tuvio похож на примеры из документации к сервису Tuya OEM App, который предоставляется для контрактных производителей. Приложение Tuvio поддерживает типичные функции «умного» дома, такие как создание комнат и сценариев автоматизации.
Газета отмечает, что «Яндекс» начал использовать китайскую платформу, хотя у российской компании есть собственное решение для умного дома — «Дом с Алисой». Платформа Tuvio использует свою собственную систему учётных записей, не связанную с «Яндекс ID», что делает их непересекающимися. «Яндекс» планирует поддержку устройств Tuvio в своей экосистеме «умного» дома «Дом с Алисой» в одном из ближайших обновлений.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
На запрос журналистов «Коммерсанта» в пресс-службе «Яндекса» заявили, что поддержка устройств Tuvio в приложении «Дом с Алисой» и экосистеме «Яндекса» будет добавлена в одном из обновлений.
Сооснователь компании по разработке цифровых платформ Arcsinus Павел Голуб предположил, что «Яндекс» мог воспользоваться сторонним решением под ключ, а не адаптировать «Дом с Алисой», чтобы максимально сократить время на первоначальную разработку. По словам эксперта, решение от Tuya позволяет создать платформу «умного» дома, включая мобильное приложение и прошивки для устройств, в короткие сроки, зачастую за несколько недель, «многие китайские компании—производители устройств исходят из того, что заказчик будет использовать платформу Tuya».
Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман в разговоре с газетой отметил, что сотрудничество со сторонними компаниями в той или иной области даже при наличии собственных наработок — это «обычная рыночная практика, особенно если стоит задача выйти на новые сегменты».[1]
2022
Старт продаж телевизоров Tuvio
Модель Tuvio с диагональю 43″ имеет разрешение 4K Ultra HD и увеличенную яркость 260 кд/кв. м. Его стандартная цена — 19 900 руб. Телевизор Tuvio с диагональю 32″ имеет разрешение Full HD и тоже увеличенную яркость. Его стандартная цена — 14 990 рублей. По акции цены ниже.
Как и всеми телевизорами на платформе «Яндекс.ТВ», телевизором Tuvio можно управлять голосом через пульт. Достаточно сказать нужную команду — и голосовой помощник «Алиса» включит телевизор, найдет интересующий фильм, посоветует что-нибудь из новинок кино, сделает погромче или поставит фильм на паузу.
До конца 2022 года в продаже появятся телевизоры с диагональю 32″. Также на «Яндекс.Маркете» будет также заказать холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другую домашнюю электронику и бытовую технику под маркой Tuvio.
Развивать собственные торговые марки «Яндекс.Маркет» начал осенью 2021 года. Тогда в продаже появились продукты длительного хранения «Кстати, на Маркете». Весной 2022-го сервис также начал продавать аксессуары для электроники под своей маркой Commo. Покупатели могут заказать кабели, чехлы для смартфонов и зарядные устройства этого бренда, маркетплейс продолжит создавать и другие товары Commo. Летом 2022 года сервис запустил три линейки детских товаров под собственной торговой маркой Junion. Первая — это автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких. Вторая — Junion Sport: трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты. Третья — Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования, а также другие товары для творчества и хобби.[2]
Создание бренда «Яндексом» для продаж бытовой техники
22 августа 2022 года стало известно о решении «Яндекса» продавать бытовую технику под собственными брендами. Заявки на регистрацию соответствующих товарных знаков - Tuvio и Vionic - были поданным «Яндекс Маркетом» в Роспатент.
![]() | Их регистрация действительно связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники... В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например, холодильники, стиральные машины и чайники, - сообщили в компании ТАСС. | ![]() |
Как пишут «Ведомости», перечень классов, в которых заявитель намеревается зарегистрировать бренды, позволяет использовать их для продаж различной бытовой техники. Это плиты, роботы-пылесосы, кофемашины, холодильники, микроволновки, электрочайники и т. п., даже машины для изготовления сосисок и аппараты для производства газировки. Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, указан также шлем виртуальной реальности и перчатки для него.
К 22 августа 2022 года «Яндекс Маркет» ведет переговоры с потенциальными партнерами по производству различной техники, заявил газете представитель сервиса. С марта 2022 года «Яндекс Маркет» выпускает аксессуары для смартфонов под брендом Commo, добавил собеседник издания.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что к августу 2022 года ситуация на российском рынке представляет собой хорошую возможность для запуска собственных марок.
В августе 2022 года заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что российский потребительский рынок после ухода зарубежных компаний не останется пустым — иностранные бренды заменят конкуренты.
![]() | В целом, никакой трагедии в происходящем нет, — заявил чиновник о массовой приостановке или прекращении деятельности зарубежных фирм в России. [3] [4] | ![]() |
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)