Разработчики: | SolidLab (СолидЛаб) |
Отрасли: | Информационная безопасность |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management, ITSM
SolidLab VMS – управляемый сервис (Managed Service), который позволяет проактивно реагировать на актуальные угрозы с учетом разнообразных требований клиентов.
2025: Доступность в «Т1 Облаке» по модели Security as a Service
Т1 Облако совместно с SolidLab 5 февраля 2025 года объявили о запуске интеллектуальной платформы управления уязвимостями. Система, реализованная по модели Security as a Service (SecaaS), позволит компаниям усилить защиту бизнес-приложений без затрат на внедрение и развертывание ИБ-решения.
Платформа закрывает полный цикл управления уязвимостями в ИТ-контуре клиента: от автоматической инвентаризации отдельных активов до мониторинга уровня защищенности всей ИТ-инфраструктуры компании и выявленных слабых мест в защитном периметре с выдачей рекомендаций по устранению. Инструмент обеспечивает бесперебойность работы и безопасность веб-ресурсов, API, баз данных, основных внешних и внутренних сервисов компании, размещенных в облаке.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Решение, включенное в Реестр российского ПО, интегрировано с мировыми и отечественными базами данных уязвимостей, в том числе с банком данных угроз информации ФСТЭК России, CVE, MSRC, GitHub Advisory Database, NVD и другими.
Сервис сочетает инструменты для многоступенчатого автоматического сканирования корпоративного ИТ-пространства. Использование OSINT-компонента позволяет получить данные из открытых источников об IP-адресах, доменах и поддоменах, выдаваемых мошенниками за ресурсы той или иной компании. Внутренний сканер уязвимостей ведет анализ защищенности портов, сервисов и служб в локальной сети. Сканер внешнего периметра имитирует атаки путем запросов к потенциально уязвимым ресурсам для проверки готовности систем реагирования. Для поиска угроз в продуктивных веб-приложениях используется автоматический динамический сканер. Управление этими процессами происходит с помощью единого веб-интерфейса.
Бизнесу, особенно компаниям с обширной информационной инфраструктурой, важно реализовать комплексный подход к управлению ИТ-безопасностью и оптимизировать нагрузку на специалистов в области ИБ. Интеллектуальная платформа, созданная в партнерстве с SolidLab, автоматизирует поиск уязвимостей, не создавая дополнительную нагрузку с точки зрения инсталляции и масштабирования ИТ-системы, а также ее сопровождения», — отметил Алексей Кубарев, директор по информационной безопасности Т1 Облако. |
SolidLab VMS – управляемый сервис (Managed Service), который позволяет проактивно реагировать на актуальные угрозы с учетом разнообразных требований наших клиентов. Решение объединяет инструменты, экспертизу и плюсы сервисной модели с гибкостью, надежностью масштабируемостью инфраструктуры Т1 Облако, — отметил Вячеслав Железняков, директор по развитию бизнеса группы компаний SolidLab. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (676)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Naumen (Наумен консалтинг) (18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
SimpleOne (Симпл 1) (10)
Softline (Софтлайн) (3)
КСК Технологии (2)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (599, 566)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 18)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 665
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14