Разработчики: | Avito.ru (Авито, КЕХ еКоммерц) |
Дата последнего релиза: | 2024/12/09 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
Содержание |
2024
Рост инвестиций в медийные кампании на 114% за год
В 2024 году бренды увеличили инвестиции в медийные кампании на Авито на 114%, а число крупных рекламодателей площадки выросло на 29%. Рост обусловлен развитием рекомендательных алгоритмов классифайда, знаниями об интересах аудитории и появлением новых рекламных форматов. Об этом 10 февраля 2025 года сообщил Артём Кумпель, старший управляющий директор Авито AdTech и Авито Услуг.
В топ три категории рекламодателей по объему бюджетов на медийные кампании вошли «Недвижимость», «Финансы» и «Авто». Самыми быстрорастущими категориями в Авито Рекламе стали «Работа» (+983% YoY), «Развлечения» (+739% YoY), «Услуги» (+315% YoY) и «Телеком» (+289% YoY).
Развитие Авито Рекламы — логичный шаг в нашей стратегии, который отвечает индустриальному тренду на ритейл-медиа. Многомиллионная аудитория нашей онлайн-площадки, а также понимание ее интересов и потребностей, позволяют нам обеспечивать бренды потенциальными клиентами. При этом во главу угла мы всегда ставим пользовательский опыт: рекламная нагрузка на аудиторию не увеличивается, а баннеры видят пользователи, которые вероятнее заинтересуются предложением бизнеса, — комментирует Артём Кумпель, старший управляющий директор Авито AdTech и Авито Услуг. |
Представители крупнейших рекламных агентств подтверждают тенденцию на рост доли площадок электронной коммерции в бюджетах клиентов.
Ритейл-медиа – один из основных драйверов роста рекламного рынка. Уже сравнимый по охватам с ТВ и диджитал, e-commerce стал местом для развлечения, поиска и знакомства с новыми брендами, а время, проводимое на ритейлерах, продолжает расти, пока другие интернет-активности – соцсети, мессенджеры, игры – его теряют. В 2025 году мы в Group4Media прогнозируем рост рынка ритейл-медиа еще на 55% к 2024 году, благодаря двузначному росту GMV ритейлеров и расширению нишевых игроков. Инвестиции в ритейл-медиа выросли на 80% за год, что делает его более привлекательным для рекламодателей. Развиваются новые форматы рекламы и аналитики, соответствующие ожиданиям рекламодателей. Также растет популярность click-out форматов, что позволяет брендам генерировать трафик и улучшать метрики, — сказала Елизавета Сорокина, управляющий директор era (Group4Media). |
Добавление премиальных медийных инструментов
В Авито Рекламе расширены возможности премиальных медийных инструментов. Об этом Avito сообщило 9 декабря 2024 года.
Баннеры показываются во всю высоту экрана ноутбука или монитора стационарного компьютера в разделах Авито Недвижимость и Авито Авто.
Раньше пользователи видели премиальные форматы на главной странице Авито в горизонтальном формате. Теперь на площадке доступны вертикальные баннеры во всю высоту экрана в карточках с квартирами или автомобилями. С помощью инструмента бренды увеличивают узнаваемость, расширяют охват и привлекают внимание потенциальных клиентов.