Weborama

Компания

Weborama

Активы

+ Weborama (Веборама)

Weborama — глобальная независимая data-компания и эксперт в сфере профилирования пользователей.

Ежегодно компания реализует более 100 data-проектов. По информации на июль 2019 года более 30 клиентов работают с Weborama на протяжении трех и более лет. Основанная в Париже в 1998 году, Weborama присутствует на 20 рынках мира и насчитывает более тысячи клиентов. Деятельность в России осуществляется с 2012 года.

Решения

На июль 2019 года с целью решения бизнес-задач клиентов Weborama опирается на свои 4 основных решения, созданные на основе Big Data технологий и семантического AI: Инсайты, Сегментация, Активация и Аналитика.

В активе Weborama платформа управления данными (Weborama Audience Manager), база верифицированных профилей (3rd party), система по управлению рекламными кампаниями и отслеживанию их эффективности (Weborama Campaign Manager), инструменты для семантического анализа текстовых массивов для создания и активации уникальных аудиторных сегментов (BigFish) и другие инструменты для решения задач в сфере digital-маркетинга.

История

2022: Приобретение платформы Adways

Weborama 11 февраля 2022 года объявила о приобретении рекламной платформы Adways. Это позволит развивать направление контекстуального таргетинга, в том числе в видеоконтенте, с глубоким понимаем контекста и использованием инновационных форматов видеорекламы. Подробнее здесь.

2017: Присоединение к IAB Tech Lab

В 2017 году глобальная Weborama поручила своему российскому подразделению возглавить деятельность от лица компании в IAB Tech Lab.

IAB Tech Lab - это международное некоммерческое научно-исследовательское сообщество технологических компаний, которое нацелено на создание стандартов, разработку протоколов и инструментария для оптимизации работы брендов и площадок в глобальной digital экосистеме.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Как участник рабочих групп Open VV и Data Quality Working Group, команда Weborama Russia принимает участие в формировании индустриальных стандартов и их внедрении на локальном и глобальных рынках, а также планирует на постоянной основе делиться с российским рынком последними трендами и новостями с семинаров IAB Tech Lab.

2015: Weborama Audience Exchange - закрытая биржа аудиторных данных (Private Data Marketplace)

Компания Weborama анонсировала в декабре 2015 года функциональную возможность в рамках платформы управления данными Weborama Audience Manager (Data Management Platform, DMP). Разработка носит название Weborama Audience Exchange и представляет собой закрытую биржу аудиторных данных (Private Data Marketplace). Сервис позволяет каждой из сторон, использующей DMP, без дополнительных технических интеграций принять или передать любые построенные аудиторные сегменты.

Поскольку платформа Weborama Audience Manager активно используется как коммуникационными агентствами, так и крупными площадками (издателями), Weborama Audience Exchange позволяет осуществлять разные сценарии использования данных. У агентств и брендов появляется возможность получать новые источники аудиторных знаний, в то время как у площадок возникают дополнительные источники монетизации своих данных. Стороны, покупающие медийные размещения, теперь могут напрямую передавать издателям те аудиторные сегменты, которые необходимо охватить в рамках классических размещений, что, в свою очередь, позволит решить актуальную проблему нехватки премиального инвентаря в программатик экосистеме.

«Несмотря на довольно большой объем данных в Рунете, рекламодателю часто нужен специфический аудиторный сегмент, который не так просто найти. Weborama Audience Manager является своего рода «мостом», соединяющим два параллельных берега – площадку с ее уникальными данными о пользователях и бренд, стремящийся посредством этих данных достичь свои маркетинговые цели», — прокомментировал Дмитрий Егоров, руководитель направления по работе с данными Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

Разработка дополнила список функциональных возможностей Weborama Audience Manager, отвечающих основополагающим требованиям к платформам управления аудиторными данными (DMP), а именно: сбор и структурирование собственных данных клиента (сайт, медиа размещения, мобильные приложения), неограниченный доступ и использование аудиторных данных Weborama (пол, возраст, социальное положение, интересы), блок аналитики (статистика по эффективности аудиторных групп и совершаемым ими действиям), передача аудиторных сегментов в любые сторонние системы (DSP, Social Networks, Ad Servers) и др.

По информации на декабрь 2015 года, Weborama является одним участников европейского рынка аудиторных данных. Инвестируя в технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении пользователей online и offline, Weborama располагает стеком технологических решений и необходимой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге.

В России компания сотрудничает с рекламодателями, коммуникационными группами и площадками. Среди клиентов Weborama в области данных — такие компании как AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom и другие. Есть опыт реализации проектов в области data, programmatic, стандартных и Rich Media кампаний для автомобильной, финансовой, FMCG и других отраслей бизнеса.

2012: Начало работы в России

С 2012 года компания Weborama представлена в России.

1998: Основание компании

Компания Weborama основана в Париже в 1998 году.


Персоны (5)     работают сейчас - 3    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Карпова Екатерина.МоскваМаркетолог
Куркин Юрий АлександровичМоскваМенеджер по коммуникациям
Федорченко Анжела МироновнаМоскваУправляющий директор

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- РБК (РосБизнесКонсалтинг)
Weborama Audience Manager DMP (Data Management Platform)BI2015.09Описание проекта

Продукты (4)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (17)