WPP Group

Компания

WPP Group
WPP — британская компания, крупнейший в мире коммуникационный холдинг.

Содержание

Выручка млрд $

Количество сотрудников компании
2017 г.
175000
Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (30)
26.09.24История SAP SE
31.07.24Александра Косторева: Проблема передачи персональных данных – одна из самых острых в интернет-рекламе
29.01.24Вооружённые силы России
07.10.22Mediascope (Медиаскоп, ранее TNS Россия, ТНС Гэллап Медиа)
20.09.22Okkam (ранее Dentsu Russia)
06.05.22Publicis Groupe
20.03.22Omnicom Group
29.09.21Huntsworth
24.08.21AG Loyalty (Эй Джи Лоялти)
17.08.21Ernst & Young начала использовать видеодипфейки сотрудников для общения с клиентами вместо личных встреч
07.04.21PBN
14.12.18Adaptly
24.10.18Tele2 выбрала MediaCom в качестве партнера по стратегическому медиапланированию
10.10.18WPP Group (Maconomy ERP)
04.07.18Архарова Дарья
04.07.18J. Walter Thompson Russia
04.07.18J. Walter Thompson (JWT)
15.02.18Petya/ExPetr/GoldenEye (вирус-вымогатель)
15.06.17Mediaminded (ранее Mindshare Group Russia)
09.08.16Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
27.07.15Тагиев Руслан Русланович
27.07.15WPP Россия
06.02.15Marriott (Марриотт)
03.12.14WPP Group
10.12.13Аэрофлот 5
29.07.13Publicis Omnicom Group
21.05.12Possible РА (ранее Grape)
26.04.12Red Dot Square Solutions (RDSS)
18.04.12Group4Media (ранее GroupM, ГрупЭм)
Ogilvy Public Relations

Активы

+ WPP Group

WPP предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг, включая управление рекламными бюджетами, связи с общественностью и государственными органами, маркетинг партнерских отношений, бренд-менеджмент и цифровые коммуникации.

Показатели деятельности

Выручка WPP Group, управляющей прежде всего сетями рекламных агентств, в 2014 году превысила £11,5 млрд (более $19 млрд), операционная прибыль — £1,5 млрд (почти $2,5 млрд), чистая прибыль — £1,2 млрд ($1,9 млрд).

Бизнес в России

Основная статья: WPP Россия

В 2015 году в России был сформирован единый офис, координирующий работу всех активов группы.

История

2011

В 2011 году доходы от цифровых услуг WPP оценивались в 4,8 млрд долл., что составляет примерно третью часть суммарного дохода группы, оцениваемого в 16 млрд долл., говорится в сообщении группы. В планах компании в следующие пять лет довести долю цифровых медиа в доходах до 35—40%.

Всего в Центральной и Восточной Европе на WPP работает 6 тыс. сотрудников (май 2012 г). С суммарным доходом 600 млн долл. WPP занимает лидирующие позиции в рекламной отрасли этого важнейшего для холдинга региона.

2013

WPP – группа коммуникационных компаний с оборотом 72,3 миллиарда долларов и чистой прибылью 17,3 миллиарда долларов США (по данным на 2013 г.). Штат WPP насчитывает 175 000 человек, работающих в более чем 3000 офисов в 111 странах мира.