Utrace (Ютрэйс)
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Центральный ФО РФ
Приволжский ФО РФ
Москва
115088, ул. Шарикоподшипниковская, дом 38, стр. 1.
Содержание |
Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес-процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности, знающие складские и логистические схемы, устройство ритейла и дистрибуция, использующие только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогающие разобраться в законодательстве.
Система тотального контроля товарооборота
- Государственная информационная система маркировки товаров
- Система учета (маркировка) табачной продукции
- Мониторинг движения лекарственных препаратов
- Маркировка молочной продукции
- Цифровая маркировка обувных товаров
- Маркировке минеральной и питьевой бутилированной воды
Показатели деятельности
2024: Рост выручки на 64%
Компания Utrace подвела итоги 2024 года и зафиксировала рост выручки на 64%. Среди основных факторов, повлиявших на этот показатель, обновление флагманских продуктов Utrace Hub и Utrace Analytics, выход в 7 индустрий, реализация зарубежных проектов, а также запуск услуги по GxP-валидации компьютеризированных систем. Об этом компания сообщила 20 января 2025 года.
Порядка 50% от выручки составила возобновляемая выручка, полученная с подписки на продукты Utrace. Остальное — выручка от консалтинговых услуг для новых клиентов, крупных фармацевтических и FMCG-производителей. Кроме того, в 2024 году компания реализовала три проекта по автоматизации процесса управления цифровой маркировкой лекарственных средств в Казахстане.Определены ключевые работодатели для специалистов по ИИ в России. Рейтинг TAdviser
С начала 2024 года команда вендора занималась обновлением флагманских ИТ-продуктов. Так, функциональность Utrace HUB была адаптирована под 7 индустрий, подпадающих под требования цифровой маркировки. В системе был обновлен пользовательский интерфейс, а также переработаны функциональные модули по агрегациям и полной прослеживаемости, КИГУ и наборам.
В свою очередь Utrace Analytics была расширена данными, доступными из информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов. В результате обновлений точность сведений по отгрузкам лекарств повысилась до 97-99%. Это позволило фармпроизводителям получать более точную картину сбыта препаратов и эффективнее прогнозировать спрос.
Важным событием в 2024 году стал запуск собственного GxP-офиса на базе Utrace. Значительно увеличилось количество проверок на соответствие требованиям GMP/GAMP 5 компьютеризированных систем фармкомпаний, задействованных в производстве лекарственных средств. С уходом с рынка глобальных поставщиков услуг по валидации и подготовке соответствующей документации Utrace взяла на себя такие функции. В компании накоплен многолетний опыт работы в фармацевтической отрасли, поэтому новая услуга стала логичным продолжением развития вендора в направлении бизнес-консалтинга.
В 2024 году в Utrace также сосредоточились на масштабировании корпоративного университета и формировании кадрового резерва. В компании считают, что наиболее выгодно растить специалистов собственными силами. Так, сотрудники ещё в процессе онбординга погружаются в специфику работы компании и приобретают навыки не только по основной специализации, но и в смежных областях. Благодаря такому подходу, штат Utrace увеличился практически вдвое – с 80 до 150 сотрудников. Это позволило полностью обеспечить потребность вендора в специалистах, в том числе, в «дефицитных» профессиях, таких как бизнес-аналитик, QA- и DevOps-инженер и др.
В 2024 году мы росли пропорционально всему рынку решений для цифровой маркировки, поэтому ожидаем, что в 2025 году эта динамика сохранится и составит порядка 40-50%. Мы планируем продолжать работу по информированию участников рынка, особенно, в новых индустриях, о запуске таких проектов, а также продолжим развивать сотрудничество с регулятором и отраслевыми союзами. Мы также будем планомерно вносить доработки в собственные продукты Utrace, направленные на повышение производительности наших решений и улучшение пользовательского опыта, — отметил Сергей Игнаткин, генеральный директор Utrace. |
История
2022: Открытие представительства в Казахстане
Компания Utrace, специализирующаяся на ИТ-решениях для маркировки товаров, 19 мая 2022 года объявила об открытии представительства в Республике Казахстан. Это часть стратегии компании по расширению присутствия на перспективных рынках.
Необходимость открытия центрально-азиатского офиса вызвана растущим спросом на решения Utrace в регионе. Представительство в городе Алматы будет отвечать за деятельность компании на рынке Казахстана и других стран Центральной Азии, где реализуются государственные проекты по контролю за оборотом товаров при помощи уникальных цифровых кодов, в частности, в Узбекистане.
В Казахстане расширяется проект перехода на маркировку. Необходимо наносить Data Matrix коды на табачную продукцию, алкоголь, лекарственные средства, молочную продукции и многие другие виды товаров. При этом сроки по внедрению маркировки достаточно жесткие, а для развертывания системы сериализации требуется от 4-5 месяцев. Поэтому бизнесу важно исключить возможность ошибок и затягивания проекта. Выбор правильного поставщика с портфелем успешно реализованных проектов и глубокой отраслевой экспертизой помогает это сделать, – сказал Арыстанбек Джолдасбеков, директор представительства Utrace в Казахстане и Центральной Азии. |
Для рынка Республики Казахстан компания локализовала свой флагманский продукт Utrace Hub – облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой продукции. В частности, налажены необходимые интеграции Utrace HUB с государственной ИС МПТ. Клиенты Utrace в Казахстане могут уже на май 2022 года развернуть ИТ-решение, которое позволяет отправлять данные в государственную систему и строго соблюдать требования законодательства в области обеспечения прослеживаемости продукции.
На май 2022 года завершаются переговоры о реализации проектов по маркировке продукции с рядом крупных мировых компаний и локальных предприятий региона.
Мы высоко оцениваем потенциал центрально-азиатского рынка и ожидаем увеличения спроса на решения по маркировке. Наш многолетний опыт в реализации проектов в российских и международных компаниях будет полезен заказчикам: системы сериализации относятся к категории бизнес-критичных, и к ним предъявляются повышенные требования. Мы знаем, как развернуть надежное и безопасное решение для маркировки продукции, и будем рады использовать свою экспертизу для помощи бизнесу в регионе, – отметил Константин Иванов, генеральный директор Utrace. |
2019: Партнеры
По информации на сентябрь 2019 года Utrace оказывала услуги по внедрению в сотрудничестве с российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG.