The Weather Company
Собственники:
Francisco Partners
Содержание |
Проекты (2)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
GRAF (Global High-Resolution Atmospheric Forecasting System) | 0 |
Активы | Конечные собственники |
+ The Weather Company |
The Weather Company, подразделение IBM, помогает людям принимать обоснованные решения с учетом погоды. Компания предлагает точные персонализированные метеорологические данные, а также результаты их анализа миллионам потребителей и тысячам организаций с помощью API-интерфейса, собственного подразделения коммерческих решений и цифровых продуктов дочерних компаний Weather Channel (weather.com) и Weather Underground (wunderground.com).
The Weather Company готовит десятки миллиардов погодных сводок в день. В список продуктов компании входят погодное приложение для всех основных мобильных платформ; сеть персональных метеостанций, включающая 250 тыс. точек; веб-сайт; IoT-платформа данных; бизнес-решения.
The Weather Company предоставляет данные, технологические платформы и сервисы компаниям, работающим в сферах авиации, энергетики, страхования, СМИ, а также организациям государственного сектора в целях улучшения процесса принятия решений и реагирования на воздействия погоды.
Интернет-аудитория
2018: В топ-20 интернет-гигантов по размеру интернет-аудитории
История
2023: IBM продала Weather вдвое дешевле, чем купила
22 августа 2023 года корпорация IBM сообщила о продаже активов подразделения Weather Company, специализирующегося на метеорологических сервисах. Покупателем выступает инвестиционная компания Francisco Partners.
IBM приобрела Weather Company в 2015 году за $2 млрд. Отмечается, что эта компания обслуживает в среднем около 415 млн пользователей в месяц, а ее корпоративными клиентами являются более 2 тыс. предприятий и организаций.
По условиям подписанного соглашения, Francisco Partners приобретает потребительские активы Weather Company, мобильные и облачные цифровые сервисы Weather Channel, включая Weather.com, Weather Underground и Storm Radar. Кроме того, договор охватывает корпоративный бизнес Weather Company — продукты для телекомпаний и вещателей, СМИ, авиаперевозчиков, а также рекламные технологии и решения по обработке данных для других отраслей.
Сумма сделки официально не раскрывается, но, по имеющейся информации, она составляет приблизительно $1 млрд. Таким образом, корпорация IBM продала активы вдвое дешевле, чем купила их, и потеряла из-за этого около $1 млрд. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу первого квартала 2024 года при условии получения одобрения со стороны регулирующих органов.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Говорится также, что IBM сохранит за собой некоторые ресурсы Weather Company: это, в частности, бизнес в сфере программного обеспечения для устойчивого развития, включая платформу Environmental Intelligence Suite (EIS). Кроме того, у IBM останется доступ к данным о погоде, которые применяются для обучения моделей искусственного интеллекта. После продажи Weather Company займется развитием новых потребительских сервисов, которые помогут пользователям понять, как погода влияет на различные аспекты их жизни.[1]
2015: Поглощение корпорацией IBM
В конце октября 2015 года корпорация IBM объявила о своём решении по приобретению компании The Weather, ее мобильных, облачных и B2B веб-ресурсов, включая сайты WSI, weather.com, Weather Underground, и самой торговой марки The Weather Company у консорциума частных инвесторских компаний The Blackstone Group, Bain Capital и NBC Universal.[2]
Сделка была закрыта 29 января 2016 года.