Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Suzuki Motor Corporation

Компания

Транспорт
С 1909 года
Азия
Япония, Минами-ку, Хамамацу


Suzuki Motor Corporation

Содержание

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаSkyDrive Inc.---

СМ. ТАКЖЕ (11)

Активы

+ Suzuki Motor Corporation

Бизнес в России

Основная статья: Suzuki Motor Rus (Сузуки Мотор Рус)

История

2024: Suzuki использовала специальное ПО для фальсификации данных о безопасности авто

Крупнейшие японские автопроизводители Toyota, Mazda, Yamaha, Honda и Suzuki использовали специализированное программное обеспечение для фальсификации результатов краш-тестов и других испытаний безопасности автомобилей. Об этом 4 июня 2024 года сообщило Министерство транспорта Японии, опубликовав предварительные итоги масштабной проверки деятельности местных автоконцернов. Подробнее здесь.

2023: 10-е место по продажам авто в мире

Компания специализируется на выпуске компактных автомобилей и внедорожников, мотоциклов и лодочных моторов, продаваемых в 206 странах мира. С 1955 года было продано свыше 75 млн автомобилей в 181 стране.

2022: Инвестиции в запуск посадочного модуля на Луну Hakuto-R

28 декабря 2022 года японский посадочный модуль HAKUTO-R компании Ispace, инвестором которой выступает Suzuki Motor Corporation, успешно стартовал с космодрома на мысе Канаверал во Флориде (США) и на конец декабря находится на пути к Луне.

Ранее Suzuki участвовала в воплощении таких проектов, как переработка отходов, сокращение выбросов CO2, внедрение возобновляемых источников энергии, добыча биологического газа для создания биотоплива, разработка «летающих автомобилей» и «грузовых дронов», а также вывод на рынок в 2023 электрических коммерческих минивэнов на аккумуляторных источниках питания (BEV – Battery Electric Vehicle). Работа с СУБД: почему без интегратора с профильной командой не обойтись 2.5 т

На декабрь 2022 года завершены первые 3 из намеченных 10 этапов первой глобальной миссии: подготовка к запуску, развертывание после запуска, установление канала связи. 11 декабря 2022 года ракета-носитель компании SpaceX Falcon 9 успешно стартовала с японским лунным посадочным модулем, далее ей предстоит маневр на орбите, месячное пребывание в космосе, выход на орбиту Луны, и в конце апреля 2023 года ожидается посадка модуля, разработанного и запущенного первой в мире частной компанией.

Компания ispace занимается разработкой спускаемых аппаратов и планетоходов на контрактной основе для доставки полезных грузов от космических агентств и частных компаний на другие тела Солнечной системы. Главной миссией компании и ее вкладом в развитие устойчивого мира является объединение Земли и Луны в единую экосистему.

«
В ispace мы обратили внимание на Луну. Используя в своих интересах лунные водные ресурсы, мы можем развивать космическую инфраструктуру, необходимую для обогащения нашей повседневной жизни на Земле, а также расширения влияния и жизнедеятельности человека в космосе. Кроме того, объединив Землю и Луну в единую систему, экономика с космической инфраструктурой в основе будет поддерживать человеческую жизнь, делая устойчивость реальностью. Этот результат является нашей конечной целью, а поиски воды на Луне – первым шагом к достижению этой цели, – заявил генеральный директор ispace г-н Такеши Хакамада.
»

2009: Открытие музея компании Suzuki Plaza в штаб-квартире в Хамамацу

В апреле 2009 года компания Suzuki объявила об открытии музея Suzuki Plaza на территории своей главной штаб-квартиры в г. Хамамацу, префектура Сидзуока (Япония). Музей был создан для того, чтобы каждый желающий мог ближе познакомиться с историей и деятельностью компании, основанной в 1909 году всё в том же Хамамацу. Музей представляет собой коллекцию продукции и экспонаты, связанные с именем основателя и брендом Suzuki, включая ткацкие станки, моторизованные велосипеды, мотоциклы, автомобили, подвесные лодочные моторы, а также современные тенденции компании в производстве транспортных средств.

1992: Открытие завода в Венгрии

Венгерское подразделение Suzuki, расположенное в городе Эстергом (Венгрия), начало свою работу в 1992 году с производства таких моделей, как Wagon R+, а также первых вариаций моделей Swift и Splash для мирового рынка.

В 2024 году компания производит две модели: Vitara и S-CROSS. Спустя 31 год и 5 месяцев с момента открытия завода, в феврале 2024 г, предприятие выпустило свой четырёхмиллионный автомобиль – Suzuki Vitara для рынка Венгрии.

Являясь основным подразделением Suzuki в Европе, завод в Эстергоме производит модели не только для рынка Венгрии, но ещё и для 123 стран как в Европе, так и в Латинской Америке.

1988: Выпуск первого в мире авто с электроусилителем руля

В 1988 году Suzuki выпустила субкомпактную модель Cervo. Именно на этом автомобиле дебютировал электроусилитель руля, давший начало новому комфорту в управлении автомобилем для водителей по всему миру. Подробнее здесь.

Suzuki Cervo

1973: Запуск направления по производству моторизированных инвалидных колясок

Основная статья: Моторизованные инвалидные коляски Suzuki

В поисках новых возможностей для развития бизнеса Suzuki обратила внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование. В 1973 году компания создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.

1955

Запуск бизнеса по производству автомобилей

Автомобильный бизнес Suzuki начался в 1955 году.

Выпуск первой модели мотоцикла с двухтактным двигателем

Изменения в законодательстве Японии привели к быстрому росту популярности 125-кубовых мотоциклов, что побудило Suzuki разработать модель Colleda COX. В процессе разработки компания Suzuki также начала осваивать технологии двухтактных двигателей. Двухтактные двигатели, обладая аналогичным рабочим объёмом, имели ряд преимуществ по сравнению с четырёхтактными. Они отличались более простым устройством, что делало их дешевле в производстве и обеспечивало более высокую мощность. Двухтактные двигатели также генерировали больший крутящий момент, были более надёжными и реже выходили из строя. Кроме того, поскольку основные конкуренты использовали четырёхтактные двигатели, оснащение Suzuki своих мотоциклов двухтактными агрегатами могло стать способом выделить их на рынке.

Suzuki также начала исследовать потенциал двухтактных двигателей. В результате этих исследований в марте 1955 года под руководством г-на Маруямы была выпущена модель Colleda ST, `тихий, долговечный и надежный` мотоцикл, который изменил представление о двухтактных двигателях и завоевал огромную популярность, проложив путь для дальнейших успехов Suzuki в мотоиндустрии.

Suzuki Colleda ST, 1955

1954

Смена названия с Suzuki Loom Manufacturing на Suzuki Motor

В 1954 году, выпустив полноценный мотоцикл Colleda, Suzuki сделала первый шаг на пути к производству автомобилей. И 1 июня 1954 года компания сменила название с Suzuki Loom Manufacturing Co. на Suzuki Motor Co., Ltd.

Офис Suzuki Motor Co в 1954 г

Принимая решение о смене имени, Мичио Сузуки увидел потенциал для своей компании и решил приступить к исследованиям и дальнейшему производству автомобилей, что являлось давней мечтой этого проницательного человека. Так, 1 июля 1954 года в журнале Free News, издаваемом Suzuki для своих дилеров, было опубликовано сообщение Мичио об изменении названия компании:

«На протяжении многих лет наша компания занимается производством и продажей текстильного оборудования, и нам удалось внести свой посильный вклад в развитие отрасли. Я хотел бы выразить вам благодарность за многолетнюю поддержку. В мае 1952 года мы сформулировали ряд новых принципов управления. С тех пор как мы начали производить и продавать веломоторы, наши показатели значительно выросли. В январе этого года нам удалось увеличить капитал компании до 250 миллионов йен; оснастив свои заводы новейшим высокоточным оборудованием, мы теперь стабильно выпускаем продукцию серийного производства. Поэтому мы решили изменить название компании – этот шаг мы обдумывали уже давно, и после одобрения на общем собрании акционеров 26 мая было принято новое название – Suzuki Motor Co., Ltd. Мы будем стараться внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности нашей страны».

Запуск производства первого мотоцикла под маркой Colleda CO

В мае 1954 года после успеха моторизованных велосипедов Power Free и Diamond Free компания Suzuki представила Colleda CO, 90-кубовый мотоцикл с четырёхтактным двигателем. Название Colleda происходит от фразы `Otobai wa koreda!`, что означает `Это мотоцикл для тебя!` и отражало стремление компании сделать этот вид транспорта доступным для широкой публики.

Suzuki Colleda, 1954 г

Colleda CO зарекомендовал себя как надёжный продукт, одержав победу в своём классе на престижной гонке Mount Fuji Ascent Race буквально через пару месяцев после выпуска мотоцикла.

1953: Рост доли продаж мотоциклов в выручке компании до 76%

Состав продаж того времени показывает, что переломный момент момент в бизнесе компании наступил в 1953 году. За 6 месяцев, с апреля по сентябрь 1952 года, на ткацкие станки приходилось 48,4% продаж Suzuki, а на мотоциклы – 28%. Однако с октября 1952 года по март 1953 года на ткацкие станки приходилось всего 18,8 % продаж, а доля мотоциклов поднялась до 76,3%.

1952: Выпуск моторизованных велосипедов

Suzuki Power Free, 1952 г

1930

Ткацкий станок Suzuki Sarong в 1930 г

1922

Сотрудники Suzuki в 1922 г

1920: Основание компании Suzuki Loom Manufacturing

Suzuki Loom Works являлась предшественником более крупной производственной компании Suzuki Loom Manufacturing Co, основанной 15 марта 1920 года в Хамамацу (Префектура Сидзуока).

Документ о регистрации компании Suzuki Loom Manufacturing

1909: Основание компании по производству ткацких станков Suzuki Loom Works

Так как ткацкий станок Мичио, созданный им для матери, оказался гораздо эффективнее других станков того времени, на его создателя посыпался поток заказов. И в 1909 году Мичио основал компанию Suzuki Loom Works.

Suzuki Loom Works 1909 г

1908: Будущий основатель компании Мичио Сузуки создал для матери ткацкий станок с педальным приводом

В 1908 году будущий основатель компании г-н Мичио Сузуки, используя свои навыки плотника, самостоятельно создал ткацкий станок с педальным приводом. Он подарил его своей матери в надежде облегчить её ткацкий труд.