Simulate

Компания

Simulate

Собственники:
Day One Ventures

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Основанный в 2018 году фудтех-стартап Simulate специализируется на производстве продуктов из искусственной курицы, в частности наггетсов и котлет. У стартапа есть амбиции имитировать другие продукты животного происхождения, в приоритете разработка альтернативы говядине. К июню 2021 года Simulate сотрудничает с Walmart, Target, Whole Foods и Sam’s Club.

История

2021: Привлечение $50 млн инвестиций, в том числе от Day One Ventures

В начале июня 2021 года фудтех-стартап Simulate привлек $50 млн в рамках раунда финансирования, возглавляемого венчурной компанией соучредителя Reddit Алексиса Оганяна Seven Seven Six. В стартап также вложились инвесторы Крис Сакка и Кристал Сакка, Nomo Ventures, McCain Foods, Imaginary Ventures и основанный россиянкой Марией Дроковой фонд Day One Ventures. Оценка Simulate по итогам инвестиционного раунда выросла до $250 млн.

Привлеченные средства будут использованы для ускорения разработки новых продуктов; увеличения штата сотрудников компании в три раза за счет ученых и инженеров; масштабирования производства и увеличения присутствия в розничной торговле и сфере общественного питания. Компания из Нью-Йорка также планирует выйти на международный уровень, в первую очередь на рынок Канады.

Фонд Марии Дроковой инвестировал в фудтех-стартап Simulate
«
Использование животных является одним из самых серьезных недостатков в продовольственной системе, это не бережливое отношение к планете и это убеждение сейчас является частью коллективного сознания, - отметил 21-летний исполнительный директор и сооснователь Simulate Бен Пастернак.
»

Предприниматель австралийского происхождения имеет опыт работы в сфере программного обеспечения, в 17 лет Бен Пастернак лет продал свою первую компанию, приложение с поддержкой видеочата под названием Monkey. Затем он заинтересовался устойчивым питанием.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.3 т

Клиентская база Simulate в основном состоит из людей из так называемого поколения Z и молодых семей миллениалов.

«
Переход к устойчивому питанию - это не только технологический, но и культурный сдвиг, - сказал Алексис Оганян, который вошел в совет директоров Simulate.[1]
»

Примечания