Simetra

Компания

Simetra

SIMETRA (ООО «А+С Транспроект») — инновационный проектный институт транспортного планирования и моделирования транспортных потоков.

На октябрь 2018 года в портфеле проектов компании — научно-исследовательские работы, проекты организации транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог, выполненные с помощью различных методов математического моделирования.

Еще одно направление деятельности компании на октябрь 2018 года — разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).

История

2022: Начало курса по транспортному планированию в Политехе

В Политехе начали преподавать курс компании SIMETRA по транспортному планированию, о чем последняя сообщила 9 февраля 2022 года. Подробнее здесь.

2021: Соглашение с ДГТУ для подготовки специалистов для транспортной отрасли

Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования и Донской государственный технический университет 8 апреля 2021 года сообщили о начале сотрудничества.

Партнерство предполагает ряд совместных инициатив. Одна из основных – подготовка квалифицированных специалистов для транспортной отрасли, обучение транспортному планированию и моделированию транспортных потоков. Студенты и преподаватели ДГТУ смогут участвовать в реальных проектах, которые реализует SIMETRA, а также в полевых исследованиях. Помимо этого, фонд целевого капитала «Развитие ДГТУ» будет задействован в проведении целевой подготовки студентов для задач SIMETRA.

«
Мы объединяем усилия в подготовке специалистов для транспортной отрасли. Активное взаимодействие с предприятиями – ключевой критерий технического образования: в рамках учебного процесса студенты уже должны быть включены в решение профессиональных задач. Дорожно-транспортное направление – одно из старейших в вузе. Наш опыт, помноженный на обширные компетенции SIMETRA, станет опорной точкой для подготовки высококвалифицированных кадров транспортной сферы, – отметил Бесарион Месхи, ректор Донского государственного технического университета.
»

В рамках сотрудничества будут создаваться совместные образовательные проекты, в том числе и в онлайн-формате. Для этого на базе SIMETRA планируется создание подразделения ДГТУ, которое сосредоточится на комплексной интеграции наработок вуза и SIMETRA.

«
Совместная работа с ДГТУ станет еще одним стратегическим шагом в нашей работе, направленным на подготовку транспортных инженеров. Эта профессия требует разносторонних навыков – от проведения замеров на местности до работы с интеллектуальными транспортными системами и специализированным программным обеспечением. Сотрудничество с ДГТУ позволит готовить специалистов самого высокого уровня для решения сложных социально-экономических задач на благо транспортной отрасли страны, – отметил Владимир Швецов, генеральный директор компании SIMETRA.
»

«
В планах ДГТУ и SIMETRA – создание совместной научной лаборатории Интеллектуальных транспортных систем с акцентом на транспортное планирование и моделирование транспортных потоков. Это позволит обучать студентов в актуальных программах и комплексах, что, естественно, станет плюсом при их дальнейшем трудоустройстве, — рассказал Владимир Зырянов, заведующий кафедрой «Организация перевозок и дорожного движения» ДГТУ.
»

2020: Соглашение с Национальным Центром ГЧП в части анализа транспортных рисков и транспортного моделирования

Компания SIMETRA и Национальный Центр ГЧП, центр компетенций в сфере государственно-частного партнерства, заключили соглашение о стратегическом партнерстве. SIMETRA стала партнером Национального Центра ГЧП в части анализа транспортных рисков и транспортного моделирования. Об этом стало известно 30 сентября 2020 года.

В рамках сотрудничества эксперты SIMETRA будут оказывать содействие наиболее социально-значимым проектам развития инфраструктуры, размещенным на цифровой платформе «РОСИНФРА», в которых задействованы механизмы государственно-частного и муниципально-частного партнерства (ГЧП и МЧП). Специалисты компании будут привлекаться для блиц-оценки проектных инициатив, а также будут работать в экспертных группах для обсуждения проектов перед их презентацией потенциальным инвесторам.

«
Использование инструментов ГЧП в транспортной отрасли можно назвать одним из составляющих ее экономического развития. Мы уверены, что делаем правильное решение, подписывая соглашение о сотрудничестве с SIMETRA. Применение в проектах государственно-частного партнерства инструментов моделирования помогает оценивать эффекты и риски, что повышает инвестиционную привлекательность таких проектов в целом, — рассказал Павел Селезнев, генеральный директор Национального Центра ГЧП.

»

«
Инфраструктурные проекты предполагают привлечение долгосрочных инвестиций, а значит, и необходимость аргументировать перед инвесторами объемы затрат. К сентябрю 2020 года РФ накопила значительный опыт ГЧП в сфере транспорта. Развивать их помогает и та серьезная роль, которая отведена проектам государственно-частного партнерства в Транспортной стратегии России до 2030 года. Поэтому мы уверены, что наше стратегическое партнерство с Национальным Центром ГЧП поможет развивать транспортную инфраструктуру на благо всей страны, — отметил Владимир Швецов, генеральный директор компании SIMETRA.
»

Начиная с 2010 года компания SIMETRA принимает участие в подготовке технико-экономического обоснования самых крупных инфраструктурных проектов с участием частных инвесторов в РФ.

2019

Переименование в Simetra

Компания «А+С Транспроект» 19 ноября 2019 года объявила о полном ребрендинге, который включает в себя изменение названия, логотипа, слогана и корпоративного стиля компании. С ноября 2019 года компания продолжит работу на рынке под названием Simetra. Данный бренд компании подчеркнет ключевую компетенцию «А+С Транспроект» в области транспортного моделирования и прогнозирования транспортных потоков (от англ. Simulation in Transport).

Смена коммерческого названия произошла в рамках стратегического развития компании и обусловлена, в том числе, планами активного роста на международном рынке. Ребрендинг не предполагает изменения юридического лица и не повлияет на исполнение компанией текущих обязательств перед партнерами и клиентами, подчеркнули в «А+С Транспроект».

«
Бизнес компании существенно изменился за 15 лет, и наши внутренние перемены логичным образом привели к внешним изменениям. Мы искали название, которое сможет выразить нашу ключевую компетенцию и стиль нашей работы. Название Simetra отражает три основы нашего бизнеса. Во-первых, нашу многолетнюю экспертизу в области моделирования транспортных потоков и поставок соответствующих программных продуктов, вокруг которой выстраиваются остальные направления, включая разработку собственного отраслевого ПО. Во-вторых, наши амбиции к расширению бизнеса за пределы России: на ноябрь 2019 года у нас уже есть портфель успешных международных кейсов. В-третьих, обновленное название соответствует стилю и философии компании: мы уверены, что нам по силам создавать транспортные проекты, которые не только эффективно работают, но и приносят в жизнь людей красоту и гармонию, — рассказал Владимир Швецов, генеральный директор компании Simetra.
»

В целом ребрендинг стал очередным шагом в стратегии развития компании, принятой до 2023 года.

Направление "Устойчивое развитие в градостроительной практике"

В июле 2019 года компания «А+С Транспроект» создала направление по внедрению решений в сфере градостроительства, общественного транспорта и планирования удобных общественных пространств. Руководителем направления назначен Парфёнов Григорий.

Устойчивое развитие в градостроительной практике означает решение тактических и стратегических задач по созданию городской инфраструктуры, которое при этом не создаст негативных внешних эффектов в будущем. Благодаря применению современных технологий, такой подход позволяет проектировать и строить объекты городской среды и транспортной сети, которые будут успешно использоваться многими поколениями горожан на протяжении длительного времени.

«
«Когда речь идет о проектах в области транспортного планирования, устойчивое развитие ассоциируют, в первую очередь, с экологической составляющей. При этом оно не ограничивается исключительно экологией, а охватывает целый комплекс параметров, связанных с потребностями людей в перемещении по городу и формированием комфортной, удобной и безопасной городской среды. Среди мероприятий, которые мы рекомендуем в рамках комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), транспортных мастер-планов и других подобных проектов, обязательно присутствует оптимизация работы общественного транспорта, развитие велосипедного движения и пешеходной инфраструктуры, организация парковочного пространства, развитие интеллектуальных транспортных систем (ИТС) – то есть всех составляющих ответственного развития», – рассказал Владимир Швецов, генеральный директор «А+С Транспроект».
»

2018

Присоединение «Северо-западного картографического центра»

Компания «А+С Транспроект», эксперт в области транспортного планирования и разработки ИТ-решений по моделированию и управлению транспортными потоками, 5 декабря 2018 года сообщила о том, что начала процесс присоединения к себе компании «Северо-западный картографический центр» (СЗКЦ). В связи с этим руководитель «Северо-западного картографического центра» Владимир Валдин занял должность директора по решениям в области общественного транспорта (ОТ) «А+С Транспроект». Все остальные сотрудники СЗКЦ вошли в группу анализа данных «А+С Транспроект». Подробнее здесь.

Договор со «Швабе» о продвижении гражданской продукции для «умных городов» на мировой рынок

Компания «А+С Транспроект», эксперт в области транспортного планирования и разработки ИТ-решений по моделированию и управлению транспортными потоками, и холдинг «Швабе», который объединяет основные научные, производственные и сервисно-сбытовые предприятия оптико-электронной отрасли России, 22 ноября 2018 года заключили соглашение о партнерстве. Стороны договорились совместно развивать поставки гражданской продукции для «умных городов» на мировой рынок.

«
Увеличение доли гражданской продукции и развитие ее экспорта – наш приоритет. Одним из важнейших здесь является направление "умных городов", которое включает технологии, комплексы и системы для модернизации городской инфраструктуры. В ряде регионов России эти решения уже успешно функционируют. Их продвижению за рубежом мы уделяем особое внимание, и, в частности, это сотрудничество может обеспечить существенный объем поставок, – считает заместитель генерального директора «Швабе» по развитию систем продаж, маркетинга и сервисной поддержки гражданской продукции Иван Ожгихин. — У нас есть отличные перспективы сотрудничества: команда "А+С Транспроект" разрабатывает комплексные планы развития транспорта в российских агломерациях и дорожные карты по созданию центров управления транспортом для российских регионов, а холдинг "Швабе" будет реализовывать их на отечественном оборудовании.
»

Согласно условиям подписанного документа, компании сосредоточатся на внедрении программных продуктов и организации маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение гражданской продукции для развития транспортной инфраструктуры.

«
В 2018 году 37 российских городов станут пилотными площадками проекта "Умный город". В план реализации проекта войдут шесть блоков: ЖКХ, формирование доступной и безопасной для здоровья граждан среды, создание инновационной инфраструктуры, цифровизация строительства и территориального планирования и совершенствование транспортных систем. Наше соглашение с компанией "Швабе" даст импульс для становления технологий транспортного развития и планирования – это поможет качественнее развивать "умные города" как в России, так и в других странах. Вместе мы будем создавать основу для единого цифрового пространства управления транспортными потоками в российских агломерациях, – рассказал генеральный директор «А+С Транспроект» Владимир Швецов.
»

Регистрация отечественного решения RITM 3

Выполнена регистрация отечественного решения для мониторинга, моделирования и диспетчеризации транспортных потоков RITM 3.

Договора на расширение сотрудничества с PTV GROUP и Schlothauer & Waue

Заключены прямые договора на поставку программных продуктов и расширение сотрудничества с компаниями PTV GROUP и Schlothauer & Wauer.

Выход из состава немецкой компании

Компания ООО "А+С Транспроект" вышла из состава немецкой компании и стала независимой организацией.

2015

Компания ООО "А+С Транспроект" стала компанией-участником Ассоциации транспортных инженеров (АТИ).

Разработка и получение свидетельства о государственная регистрации информационно-аналитической системы TransInfo.

2013

Открытие офиса компании ООО "А+С Транспроект" в Москве.

2008

История команды «А+С Транспроект» начиналась с открытия представительства немецкой компании A + S. В 2018 году «А+С Транспроект» начала процесс трансформации бизнеса: приобрела компанию «Северо-западный картографический центр», разработала собственный программный продукт RITM3, открыла направление по внедрению устойчивых решений в сфере градостроительства, общественного транспорта и планирования удобных общественных пространств.

2005

Начало сотрудничества с транспортным вузом РоссииМосковским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ).

2004

Создание первой имитационной модели в PTV Vissim для оценки проекта в Санкт-Петербурге.

Поставка первой лицензии PTV Vision Suite в России.

Открытие представительства немецкой компании A+S в России.


ПЕРСОНЫ (4) ПРОЕКТЫ (57) ПРОДУКТ (4)
СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (77)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (13)

ВендорНазвание статуса Специализации
PTV GroupПартнёр, Эксклюзивный поставщик в РоссииСовместная разработка мультимодальных транспортных моделей для международных проектов