Segmento

Компания

Segmento
Segmento – российская компания, оказывающая рекламные и маркетинговые услуги в интернете.

Собственники:
Мобильные ТелеСистемы (МТС) - 100%

Конечные собственники

С августа 2013 года компания работает с использованием RTB-технологии RuTarget. С помощью сегментирования целевой аудитории компания проводит баннерные рекламные кампании для агентств и прямых заказчиков. Отдельное решение для повышения покупательской конверсии Segmento предлагает интернет-магазинам.

Платформа управления рекламой

Одним из ключевых преимуществ Segmento на август 2013 года является собственная автоматизированная платформа управления медийной рекламой, которая обеспечивает наиболее точный таргетинг для привлечения целевой аудитории. Технология создана петербуржскими разработчиками RuTarget, специализирующимися на разработках RTB-решений.

Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. В платформе возможен таргетинг на основе данных о поведении посетителей на сайтах, устойчивых интересах, истории поисковых запросов каждого пользователя, социально-демографических характеристиках, контексте посещенных страниц и многих других. Segmento позволяет доставлять персонализированные рекламные обращения и тем, кто хотя бы раз побывал на сайте рекламодателя.

Структура компании

Компания Segmento представляет собой команду профессионалов, много лет работающих на рынке интернет-маркетинга. За технологии отвечают партнеры из RuTarget, куда входят ведущие программисты и технические директора из компаний LG, Яндекс и известной международной компании по разработке программного обеспечения JetBrains. Ранее участники RuTarget создали успешные трейдинговые технологии для финансовых рынков.

«Мы евангелисты рекламы нового поколения — на порядок более эффективной и точной. Технологии RuTarget позволяют рекламодателю встретиться именно со своим клиентом, а пользователь получает не назойливую рекламу, а важную и полезную для него информацию, - комментирует со-основатель Segmento Роман Нестер. - Мы намерены развивать рынок и технологию, не останавливаясь на полпути. Кто-то принимает решение об уходе с рынка медийной рекламы, как один из наших конкурентов Tinkoff Digital, мы же научились на их ошибках и пришли надолго и всерьез».

История

С 2006 года основатели Segmento работали с алгоритмами искусственного интеллекта в различных областях, в том числе создавали роботов-предикторов для торговли на финансовых рынках.

2023

МТС купил Segmento

6 апреля 2023 года МТС объявила о покупке рекламной платформы Segmento у венчурного фонда АФК «Система». В результате сделки МТС укрепит собственный рекламный контур и усилит позиции на AdTech-рынке, сообщает пресс-служба российского телекоммуникационного оператора. Финансовые и другие параметры соглашения не раскрываются.

В МТС считают, что сделка поможет компании усилить собственную рекламную вертикаль, увеличить долю на российском рекламном рынке, а также выстроить эффективную работу с клиентами по модели full-service. В результате сделки Stream и Segmento смогут объединить технологическую экспертизу, совместно развивать инструменты динамического ретаргетинга, увеличить выручку за счет дополняющих друг друга технологий обеих компаний: DSP и DMP-платформ, собственной SSP и рекламного инвентаря. Для клиентов Segmento все текущие процессы останутся без изменений, подчеркнули в МТС.

Файл:Fe49554643a693ca1ab82bf0830059b7.png
В результате покупки Segmento МТС укрепит собственный рекламный контур и усилит позиции на AdTech-рынке
«
Мы объединяем технологии, базы, данные и команды двух компаний, чтобы сделать наши продукты более эффективными, а клиентский сервис – еще более качественным, - комментирует директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова. - Segmento традиционно славился своей клиентоориентированностью, и наша задача сегодня – сделать так, чтобы пользователи платформы не почувствовали переход в контур МТС, а также не потеряли в качестве и эффективности рекламных запусков. Мы рассчитываем, что в ближайшее время клиенты – и наши, и Segmento – получат доступ к современному портфелю AdTech-продуктов и расширенному инвентарю с помощью Buzzoola SSP. Это позволит крупным рекламодателям и агентствам повысить эффективность своих кампаний, отслеживать путь клиента, повышать конверсию и увеличивать прозрачность показателей качества рекламных запусков.
»

Переход в 100% собственность венчурного фонда АФК «Система»

Венчурный фонд АФК «Система» стал единственным владельцем рекламной ИТ-платформы Segmento. Об этом стало известно в начале февраля 2023 года.

Венчурный фонд АФК «Система» стал единственным владельцем рекламной ИТ-платформы Segmento

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), компания «СВК фонд 1», через венчурный фонд «Система венчур кэпитал» принадлежащая корпорации АФК «Система», увеличила свою долю в ООО «Сегменто» до 100%. Ранее 50% Segmento сохранялись за ООО «Современные Фонды Недвижимости», которая до 2022 года принадлежала структуре Сбербанка. В ЕГРЮЛ указано, что сделка совершена 1 февраля 2023 года. До этой сделки венчурному фонду АФК «Система» принадлежало 50% ООО «Сегменто».

Segmento — российская платформа, таргетирующая рекламу на основе офлайн- и онлайн-данных. В частности, компания предлагает таргетированную рекламу для привлечения трафика на карточки товаров в интернет-магазинах с глубокой аналитикой трафика и бизнес-результатов заказчиков. Первым стратегическим партнером компании в этом направлении стал ведущий российский маркетплейс Ozon. В планах компании — увеличивать монетизацию сотрудничества с ведущими российскими маркетплейсами и ведущими торговыми сетями.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Проекты Segmento стали обладателями двух «Каннских львов», премий Effie, Silver Mercury за эффективный programmatic buying и Big data, говорится на сайте компании.[1]

2019: Соглашение с «Платформой ОФД» о развитии таргетированной рекламы с применением фискальных данных

Рекламная платформа Segmento и ИТ-компания, оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились о развитии таргетированной рекламы с использованием агрегированных обезличенных данных кассовых чеков. Об этом 21 октября 2019 года сообщили в Segmento. Подробнее здесь.

2015: "Сбербанк" приобрел контрольный пакет в ООО "Рутаргет"

В марте 2015 года стало известно, что "Сбербанк" приобрел контрольный пакет акций рекламной платформы Segmento (ООО `Рутаргет`). Сообщалось, что "Сбербанк" и Segmento планируют вместе совершить прорыв на рынке рекламы и Big Data. Заявлено, что компания предложит рекламный продукт, не имеющий аналогов не только на российском, но и на международном рынке.

На март 2015 года Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в интернете. При помощи алгоритмов на базе искусственного интеллекта платформа предсказывает поведение пользователей и сверхточно таргетирует показы баннерной, видео и мобильной рекламы. Услугами Segmento пользуются международные бренды (Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal), рекламные агентства и онлайн-ритейлеры.

Сообщалось, что стратегическим развитием, клиентским сервисом и продуктом продолжит заниматься команда основателей в неизменном составе: Евгений Легкий, Роман Нестер, Кирилл Сафонов. Максима Януковича на посту генерального директора сменит Игорь Хмель (управляющий директор дирекции развития цифрового бизнеса "Сбербанка").

Евгений Легкий, основатель Segmento: "Мы с самого начала поняли, что нужно развивать собственную технологию. Полный контроль над платформой позволяет предлагать уникальные кампании для самых требовательных клиентов. Но на таком сложном рынке, как рекламный, просто хорошей работы недостаточно, нужно постоянно расти над собой. Партнерство со "Сбербанком" выведет компанию на абсолютно новый уровень"
.
Роман Нестер, сооснователь Segmento: "Ресурсы Сбербанка и технологии Segmento смогут дать нашим клиентам по-настоящему уникальные рекламные продукты, которые прежде были недоступны в таргетированной медийной рекламе. Нам особенно приятно понимать, что даже в США и Европе происходят единицы сделок такого уровня, и то, чего нам удалось добиться, действительно двигает весь российский рекламный рынок вперёд".

2014: Заявки на патенты

В 2014 году было подано две заявки на патенты по предсказанию покупательского поведения пользователей в сети.

2013

На август 2013 года среди клиентов Segmento - агентства «Видео Интернешнл», RealWeb, Artics Internet Solutions, а также прямые клиенты – концерн Tikkurila, компания «Триколор», интернет-магазины «Техносила», Petshop.ru, «220 вольт» и многие другие.

2011: Старт разработки рекламной платформы

В 2011 году началась работа над собственной рекламной платформой. В течение следующих нескольких лет компания привлекла два раунда инвестиций (ангельский и раунд А) от частных инвесторов.

Примечания