Конечные собственники
Сервис Market Papa был основан Василием Бумагиным 21 ноября 2022 года и специализировался на внутренней рекламе Wildberries.
История
2023: MPStats купил 100% Market Papa
В конце декабря 2023 года было объявлено о продаже Market Papa сервису аналитики маркетплейсов MPStats. В периметр сделки вошли программный код код и клиентская база Market Papa, ее стоимость стоимость составила 50 млн рублей.
Как сообщается на сайте Market Papa, в результате продажи 100% компании она прекращает свою деятельность с января 2024 года, а основатель Market Papa Василий Бумагин станет сотрудничать с MPStat. Он будет экспертом по рекламе и сосредоточится на обучающих продуктах в области маркетинга и продвижения на маркетплейсах.
До 1 января 2024 года все пользователи Market Papa автоматически перейдут к новому владельцу бизнеса. Неиспользованные дни подписки перенесут на баланс в MPStats.
MPStats развивает платформу аналитики и управления продажами на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете». К концу декабря 2023 года на сайте сервиса указано, что у него более 430 тыс. зарегистрированных пользователей. MPStats показывает пользователям остатки, количество продаж, выручку, цены, рейтинг и многое другое, любого товара, бренд и продавца на маркетплейсах.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Как отмечают в MPStats, к концу 2023 года российский рынок сервисов и ПО для поставщиков маркетплейсов активно развивается. Но ранее не случалось прецедентов слияния и поглощения компаний. Для продолжения растущей динамики лидерам необходимо поглощать мелких игроков. Также стремительно растущая конкуренция среди сервисов приводит к тому, что небольшим компаниям становится труднее удерживать свои позиции, добавили в компании.[1]