Lassie (Ласси)

Компания


Собственники:
Детский мир

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2023: Создание компании на базе бывшей российской "дочки" Reima

В июне 2023 года стало известно о переименовании бывшей российской «дочки» финского производителя одежды Reima после ее продаже «Детскому миру». Новое название компании - Lassie (юрлицо - ООО «Ласси»), свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

Под брендом Lassie «Детский мир» начал развивать сеть магазинов детской одежды. К 23 июня 2023 года продукция Lassie доступна в интернет-магазине, также «Детский мир» развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки. Ритейлер заявляет, что бренд Lassie уже популярен в России, а сохранение широкого и доступного ассортимента в категории одежды и обуви для детей особенно важно.

Дочка Reima переименовалась в Lassie

В профиле компании «Ласси» на HeadHunter указано, что сеть Lassie запускается в третьем квартале 2023 года. В Москве откроются первые два магазина осенью, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах страны.

«
У нас очень амбициозная цель - стать брендом № 1 в категории детской одежды в России, - говорится в описании компании.
»

Согласно странице с вакансиями, компания к 23 июня 2023 года, в частности, руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, управляющего розничным магазином Lassie ТЦ ЦДМ и дизайнера обуви.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева в разговоре с «Коммерсантом» отметила, что, несмотря на рост онлайн-торговли и усиление роли маркетплейсов, розничная ниша в сфере детских товаров к июню 2023 года остается перспективной. По ее мнению, создание розничной сети магазинов Lassie позволит бренду расширить клиентскую базу и увеличить доход, тогда как свой интернет-магазин и оптовые поставки уже обеспечивают оборот.

Евгения Хакбердиева напомнила, что у «Детского мира» уже был опыт развития монобрендовой розницы. До 2020 года ритейлер развивал две сети магазинов игрушек — ELC по франшизе и собственную АВС.[1]

Примечания