InVenture Partners
С 2012 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
+7 495 641 3635
Топ-менеджеры:
Иншутин Антон
Содержание |
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Боридько Тимур | Москва | Специалист по связям с общественностью |
Иншутин Антон | Управляющий партнёр | |
Рылова Татьяна | Москва | Менеджер по связям с общественностью |
Активы
Созданный в начале 2012 года Сергеем Азатяном и Антоном Иншутиным со $100 млн. привлеченного капитала, Фонд InVenture Partners ставит своей целью продвижение новых прогрессивных рыночных моделей, основанных на передовых технологиях, которые кардинально меняют традиционные отрасли экономики, делают удобнее жизнь людей и повышают прозрачность экономических отношений.
Inventure Partners развивает проекты в таких сегментах, как транспортные и туристические услуги, финансовые технологии, маркетплейсы, онлайн-образование, медиа и решения для бизнеса.
Направления инвестиций
InVenture Partners инвестирует в ведущие компании, работающие в сфере технологий (2012 год), особенно в таких сегментах, как интернет, мобильные технологии, программное обеспечение и электронная коммерция.
Портфель InVenture Partners на октябрь 2012 года включает следующие компании:
- Fogg,
- GetTaxi,
- Happlink,
- OnlineTours и
- Смартфин (2can).
к июню 2013 года к ним добавились:
- GetGoing,
- Starcard,
- Busfor - платформа для продажи автобусных билетов
- Нетология центр онлайн-образования
- AmWell
- Chronext
В декабре 2015 года компания называла себя "одним из крупнейших игроков в интернет-отрасли" и сообщала о том, что развивает 7 проектов, которые "являются лидерами в своих сегментах":
- Gett (такси),
- Busfor (автобусные перевозки),
- «Нетология» (онлайн-образование),
- AmWell (телемедицина),
- Chronext (платформа для продажи люксовых часов) и другие.
В декабре 2015 года InVenture Partners выкупила у финской Sanoma долю в ИД «Фэшн пресс» и журнал Grazia. В число активов, в которых компания получила долю вошли издания:
- Cosmopolitan,
- Esquire,
- "Популярная механика",
- Harper's BAZAAR,
- "Домашний очаг", их онлайн-медиа и
- журнал Robb Report
Размер инвестиций
"Несмотря на то, что золотой серединой для нас являются инвестиции размером в $2-10 млн., в целом мы готовы проявлять гибкость в отношении объемов инвестиций и способны финансировать перспективные бизнес-структуры как на ранних этапах развития, так и на значительно более поздних стадиях" (октябрь 2012 г).
В июне 2013 года компания сообщала, что средний целевой размер одной инвестиции находится в диапазоне от 2 до 5 млн. долларов для компаний ранней стадии развития и до 50 млн. долларов для компаний с существенной долей рынка.
История
2015: Inventure Partners выкупает у Sanoma ИД «Фэшн пресс» и журнал Grazia
30 декабря 2015 г. Inventure Partners анонсировала, что консорциум инвесторов под управлением Inventure Partners приобретает долю Sanoma в Hearst Independent Media Publishing B.V., материнской компании ООО «Фэшн пресс». Портфель «Фэшн пресс» включает в себя одни из самых известных печатных журналов в России: Cosmopolitan, Esquire, "Популярная механика", Harper's BAZAAR и "Домашний очаг", их онлайн-медиа и журнал Robb Report. Hearst, одна из крупнейших в мире медиакомпаний, остается активным акционером и продолжит поддержку бизнеса в России.
Помимо «Фэшн пресс» Inventure Partners полностью приобретает ООО «Мондадори Индепендент Медиа» (издает журнал Grazia).
Inventure Partners планирует развивать печатные издания «Фэшн пресс», а также намерен вырастить из компании лидера в онлайн-медиа с фокусом на сегментах моды, стиля жизни и новых технологий, используя свою экспертизу в области развития технологичных продуктов, онлайн-маркетинга и рекламы. Inventure Partners заявила, что будет разрабатывать инновационные, клиентоориентированные продукты внутри компании и новые бизнес-модели для издательского рынка.
«Мы чрезвычайно рады стать акционером ведущего российского издательства и работать с такими всемирно известными брендами, как Cosmopolitan и Esquire. Я надеюсь, что сотрудничество с Hearst Corporation поможет нам открыть новый этап в развитии современных медиа в России», — прокомментировал сделку Сергей Азатян, со-основатель и управляющий партнер Inventure Partners.
«Мы видим огромный потенциал в российском рынке, особенно в онлайн-пространстве. Вместе с консорциумом инвесторов под управлением Inventure Partners мы будем открывать новые горизонты для наших изданий. С доступом Hearst Corporation к лучшим мировым практикам в печатных и цифровых СМИ, квалифицированной командой менеджеров и экспертизой Inventure Partners на российском рынке, мы уверены, что добьемся значительного роста компании и ее успеха», — рассказал Дункан Эдвардс, президент Hearst Magazines International.
2014: Инвестиции в платформу онлайн-курсов "Нетология"
Компания «Нетология» объявила в апреле 2014 года о привлечении инвестиций от фонда InVenture Partners в ходе раунда A. Оценка бизнеса «Нетологии» в рамках сделки составила $5,6 миллионов. InVenture Partners получил миноритарную долю в проекте. Привлеченные средства будут направлены на развитие онлайн-платформы интерактивных курсов «Нетологии», запуск мобильного направления в компании и создание новых образовательных программ и курсов.