Hydroniq (Гидроник)

Компания

Пищевая промышленность
С 2022 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Садовая-Триумфальная, д.20, стр. 2

+7 (926) 953-18-02

Hydroniq (Гидроник)

Содержание

История

2023: Создание компании

Российский стартап Hydroniq начал продавать растворимые напитки. Об этом стало известно 18 апреля 2023 года.

Как пишут «Ведомости», продукция компании среди прочего представлена на Ozon и Wildberries. Также стартап ведет переговоры о реализации своей продукции с несколькими торговыми сетями, например «Азбукой вкуса», рассказал изданию представитель Hydroniq. Кроме того, у компании есть собственный интернет-магазин, на котором она предлагает свою продукцию.

Гидроники Hydroniq Energy - растворимый витаминизированный напиток

Компанию Hydroniq создали бизнесмены Константин Егоров (экс-топ-менеджер Philip Morris International) и Николай Стройкин (работал в Reebok, Adidas, РЖД). В стартап вложено около 10 млн рублей. Авторы проекта планируют привлечь для него еще около 60 млн рублей. Как уточнили представители стартапа TAdviser, пока что бренд развивается на собственные средства.

Общую емкость российского рынка воды со вкусами Константин Егоров оценивает в 17 млрд рублей. К апрелю 2023 года в продаже до сих пор можно найти растворимые напитки Zuko, Yupi и Invite, которые были особенно востребованы в 1990-х гг. Однако они считаются нишевым товаром, пояснили изданию в NielsenIQ. Метавселенная ВДНХ 4.7 т

В пресс-службе Hydroniq сообщили «Ведомостям», что одна упаковка их напитка стоит около 560 рублей, это продукт «для людей с достатком среднем и выше среднего».

Гидроник — растворимый кубик с натуральными экстрактами растений, фруктов и ягод, без содержания сахара. Как представители Hydroniq рассказали TAdviser, в составе каждого такого кубика — натуральные экстракты: такие, как женьшень, сок асаи, ромашка и мелисса, гибискус, элеутерококк, таурин и другие, подсластитель стевия, а также витаминный премикс. Растительные компоненты внутри, добавляют гидроникам функциональные составляющие: например, мелисса способствуют расслаблению и снижению тревожности, гуарана направлена на стимулирование работы мозга, таурин придает энергию.

«
«Все мы прекрасно знаем, что нужно соблюдать водный баланс и ежедневно пить достаточное количество воды. Но на деле это достаточно сложно: вода безвкусная и не имеет мгновенного функционального эффекта для мотивации, поэтому чаще мы делаем выбор в пользу морсов, кофе, чая или газировки. Поэтому мы задались вопросом и провели исследование: "А что побудило бы вас пить больше воды?". Получив результаты, что почти 15% респондентам нужен "легкий вкус и аромат", 22% — "легкий бодрящий эффект", 20% — "наличие витаминов", мы вдохновились и принялись искать полезное решение», — поделился с TAdviser Николай Стройкин, CMO Hydroniq.
»

По словам представителей Hydroniq, технология разрабатывалась совместно с одним из ведущих университетов страны, но в процессе создания первых образцов многократно дорабатывалась на производстве технологами компании. Суммарно было проведено 30 этапов тестирования в течение 18 месяцев, после чего в марте 2023 года продукт вышел на рынок.

По состоянию на середину апреля 2023 года, в линейке представлено 6 сбалансированных продуктов. Стоимость одного гидроника в блистере — 39 рублей. Производство находится на территории Московской области.

«
Hydroniq Energy придаст вашему организму заряд бодрости и сил во время рабочего дня и при занятиях спортом, - говорится в описании продукта на Ozon.
»

По словам производителя, компания не стремится занять существующую нишу, а планирует «построить новый сегмент рынка с нуля».[1]

Своей экологической миссией основатели считают снижение воздействия пластика и углекислого газа на окружающую среду за счёт использования многоразовых бутылок для воды и постепенным вытеснением гидрониками бутылок со сладкими газированными напитками. Так, упаковка Hydroniq производится из бумаги, а многоразовые бутылки Hydroniq — из сверхпрочного боросиликатного стекла и нержавеющей стали с бамбуковыми крышками, уточнили TAdviser в Hydroniq.

Маркетинговая стратегия стартапа на 2023 год включает работу с онлайн- и оффлайн-каналами, а также — создание федеральной сети и выход на рынок Таможенного союза, добавили в компании.

Примечания