Конечные собственники
Основанный в 2016 году стартап GoStudent предоставляет родителям и их детям онлайн-платформу для поиска репетитора по более чем 30 школьным предметам. Изначально пользователи сервиса обменивались друг с другом знаниями в формате вопросов-ответов, стремительное развитие GoStudent позволило расширить сервис до предоставления полноценных обучающих уроков, включая подготовку к сдаче экзаменов. До начала работы с GoStudent все репетиторы проходят проверку, родители могут оценить преподавателя по пробному уроку, учебные программы с учениками составляются индивидуально.
История
2021: Привлечение 205 млн евро, в том числе от DST Global
В середине июня 2021 года образовательная онлайн-платформа GoStudent, предназначенная для взаимодействия между учениками и репетиторами привлекла 205 млн евро. Инвестиционный раунд серии C возглавил фонд Юрия Мильнера DST Global, в стартап также вложились SoftBank через свой фонд, Tencent, Dragoneer и предыдущие инвесторы: Coatue, Left Lane Capital и DN Capital.
По итогам последнего раунда оценка GoStudent выросла до 1,4 млрд евро. Всего стартап собрал 291 млн евро, в том числе 70 млн евро в раунде, который завершился в марте 2021 года и 13,3 млн евро в раунде серии A в ноябре 2020 года.
К июню 2021 года австрийский стартап работает в 18 странах, на платформе проводится около 400 000 онлайн-уроков ежемесячно, что на 700% больше по сравнению с 2020 годом. По сообщению GoStudent, к концу 2021 года число сотрудников увеличится вдвое, платформа сможет предоставить работу 10 000 преподавателям. План стартапа состоит в том, чтобы охватить большее количество стран, в приоритете Мексика и Канада. Также GoStudent будет продолжать увеличивать число репетиторов и список охватываемых сервисом предметов.
Пандемия имела неоднозначное влияние, - отметил соучредитель и генеральный директор Феликс Освальд. - С одной стороны, был естественный спрос со стороны детей и родителей. Но с закрытием школ стало меньше давления, меньше экзаменов, меньше спроса на внеклассные занятия. Этот аспект имел отрицательный эффект. Но в более широком смысле цифровое образование получило большой импульс. Таким образом, мышление родителей и семьи резко изменилось.[1] |