Ex Libris Agency
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
7 (495) 221-11-02
Топ-менеджеры:
Ларионов Евгений
Содержание |
Ex Libris Agency – одно из российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.
История
2015: Ex Libris выделяет в отдельное направление услуги по маркетинговым исследованиям
Агентство медийных исследований Ex Libris объявило в марте 2015 года о выделении в отдельное направление маркетинговых и социологических исследований и формировании комплексного предложения по исследованию рынка.
В расширенный пакет аналитических услуг Ex Libris вошли как кабинетные исследования, основанные на сборе и обработке информации из открытых источников, так и услуги по организации и проведению качественных и количественных социологических исследований. Ранее агентство неоднократно реализовывало подобные проекты на стыке оценки коммуникаций и анализа рынков.
Услуги в рамках нового бизнес-направления предоставляются отделом Research and Development, ведущем работы над инфраструктурными проектами и расширением методических и исследовательских возможностей агентства.
«Медиаанализ, социологические и кабинетные исследования хорошо дополняют друг друга и дают возможность максимально полно проанализировать эффективность связей с общественностью. Ряд наших клиентов получает набор подобных услуг, что позволяет им провести полноценный анализ и выбрать оптимальные решения в сфере PR. Теперь мы выводим маркетинговые услуги в отдельное направление, предлагая их для решения маркетинговых задач, направленных на улучшение понимания клиентом ситуации на рынке», – комментирует запуск нового направления управляющий директор агентства Ex Libris Ларионов Евгений .
2005
С 2005 года медиа-аналитическое агентство Ex Libris предоставляет услуги по мониторингу и анализу СМИ и соцмедиа для брендов, государственных корпораций и структур, малого и среднего бизнеса.