Содержание |
Конечные собственники
Demandware — американский разработчик облачной (SaaS) платформы для электронной коммерции. С ее помощью ритейлеры и другие компании могут создавать онлайн-магазины и управлять их работой. Программным обеспечением Demandware пользуются такие известные компании, как L’Oreal, Marks & Spencer и Adidas.
Показатели деятельности
2016
В первом квартале 2016 года чистый убыток Demandware составил $11,7 млн, что вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Выручка за это время поднялась на 33% до $67,1 млн. По итогам всего 2016 года компания ожидает убытки в диапазоне от $50 до $52 млн при выручке в $298–308 млн.
История
Salesforce.com покупает Demandware за $2,8 млрд
1 июня 2016 года производитель облачных CRM-решений Salesforce.com объявил о покупке Demandware за $2,8 млрд, что стало крупнейшим приобретением в истории этой американской компании.
Сделка, которую планируется закрыть в июле 2016 года, оценивается в $75 на акцию Demandware, что на 56% больше стоимости ценных бумаг на момент закрытия биржи 31 мая 2016 года. Сообщение о продаже Demandware спровоцировало подорожание акций компании до $75.
Во время конференции, посвященной поглощению Demandware, операционный директор Salesforce.com Кит Блок (Keith Block) сообщил, что в течение трех последних лет его компания уделяла повышенное внимание увеличению экспертизы на определенных рынках с целью улучшения взаимодействия с клиентами.
Salesforce.com, будучи лидером рынка облачных коммерческих инструментов, благодаря покупке Demandware сможет улучшить продажи своих клиентоориентированных продуктов в индустрии розничной торговли. Кроме того, интеграция платформы Demandware поможет Salesforce.com качественнее персонализировать свои предложения, заявил Блок. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Как отмечает агентство Bloomberg, покупка Demandware стала крупнейшим приобретением для Salesforce.com. [1]