Конечные собственники
Customer Analytics Technologies (бренд CloudCherry) — американский разработчик программного обеспечения для контакт-центров. Компания развивает платформу, которая собирает отзывы пользователей через опросники на веб-сайтах, SMS-сообщения, электронную почту и т.п. Затем алгоритмы обрабатывают эти сведения совместно с данными о покупках и других действиях клиентов, чтобы сформировать графики активности покупателей. На выводимых иллюстрациях отображаются все важные этапы взаимодействия пользователя с компанией.
История
2019: Cisco купила Customer Analytics Technologies
26 августа 2019 года Cisco объявила о приобретении Customer Analytics Technologies. Эта сделка, стоимость которой компании решили удержать в секрете, улучшит инструменты покупателя в области контакт-центров, добавит средства для предиктивной аналитики и составления карт путешествия потребителей.
Cisco продвигает все больше решений с искусственным интеллектом и машинным обучением в своем портфеле продуктов для совместной работы, и теперь настала очередь контакт-центра, сообщил вице-президент руководитель подразделения Cisco Contact Center Solutions (в него войдет Customer Analytics Technologies после закрытия сделки, которое должно состояться до конца 2019 года) Василий Триант (Vasili Triant).
![]() | Благодаря CloudCherry мы расширяем наш портфель решений контакт-центров продвинутой аналитикой, инструментами для детального составления карт поездок клиентов и изощренными возможностями для проведения опросов. Все это могут применять все наши клиенты независимо от того, используют ли они Webex Contact Center в облаке, наши размещаемые в частном облаке или локальные решения, — заявил Триант. | ![]() |
В Cisco добавили, что API-платформа CloudCherry упрощает сбор данных о клиентах из разных источников в режиме реального времени.[1]