Crockid (Крокид)

Компания

Crockid (Крокид)
СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2023: «Крокид» купил в Петербурге склад для развития онлайн-торговли за сотни миллионов

Группа «Крокид», российский производитель детской одежды в России и СНГ, подписала договор о покупке более 3 200 кв. м складских площадей в индустриальном парке PromBox на территории «ILR Шушары» в Петербурге. Об этом в конце августа 2023 года сообщила пресс-служба компании NF Group, которая выступила консультантом в этой сделке.

«
Сделка открывает новые возможности для развития компании. Организация мезонинного хранения позволила увеличить складские площади в три раза. На складе реализованы современные способы хранения и сборки, что позволило сократить время доставки до покупателя, а также расширить представленность в компании в онлайн и выйти на новые, еще не освоенные, маркетплейс, - заявили в группе «Крокид».
»

Производитель одежды «Крокид» купил в Петербурге склад для развития онлайн-торговли за сотни миллионов

«Крокид» ещё до сделки имел пять складов в Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Уфе и Кемерове. Шестой логистический объект будет использоваться для развития сервиса онлайн-доставки. Производитель рассчитывает увеличить товарный запас и сократить сроки доставки заказов.

Опрошенные «Ведомости» эксперты говорят, что стоимость покупки составила 250-300 млн рублей. Управляющий партнер компании «Брокерус» Алексей Лазутин оценил продажу подобной недвижимости в 70 000–80 000 рублей за 1 кв. м. Он также отмечает, что такой формат площадей сейчас наиболее востребован на рынке. Аналитики говорят о том, что в городе продолжает расти спрос на спекулятивные склады (строятся не для конкретной компании, а для свободной сдачи в аренду).

«
Предложение свободных складских блоков на рынке Санкт-Петербурга в настоящий момент практически единично. Полностью отсутствует вакансия на севере и восточной части агломерации. Есть отдельные малочисленные вакантные лоты в южном направлении, которые стремительно поглощаются. Данный факт обеспечивает практически 100%-ное заполнение новых спекулятивных проектов к моменту ввода в эксплуатацию, – подчеркнул директор департамента исследований рынка компании Maris Алена Волобуева.[1]
»

2022: Открытие магазинов на торговых площадях Mothercare

В середине августа 2022 года российский производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид» объявил об открытии магазинов на площадях Mothercare в России. Об этом стало известно после того, как кувейтская Alshaya Group выставила на продажу российский бизнес Mothercare.

К августу 2022 года ГК «Крокид» управляет магазинами детских брендов Crockid и Cubby, а также маркой женской одежды Very Neat. Всего группа объединяет почти 170 торговых точек в стране.

Открытие магазинов на торговых площадях Mothercare

Как пишет «Коммерсантъ», российский производитель откроет не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на площадях Mothercare. По словам представителя компании, договоренности заключены уже по двум объектам, по остальным к 11 августа 2022 года продолжаются переговоры.

В конце июля 2022 года газета «Ведомости» сообщала, что Alshaya Group выставила на продажу российский бизнес Mothercare, а также рассматривает возможность распродажи товарных запасов и окончательное закрытие всей сети. По данным 2ГИС, в сеть Mothercare в РФ входит 57 магазинов (к августу 2022-го). Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

Как отмечает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева, магазины Mothercare располагались в зоне детских товаров, покупатели которых устали от отсутствия привычных брендов. На их месте рассматривалось создание центров досуга для детей, однако «Крокид» станет удачной заменой уходящей компании.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов сомневается, что крупные приостановившие работу в стране иностранные сети, в числе которых Inditex, Uniqlo, H&M, смогут переуступить права или освободить занимаемые ими площадки до истечения срока аренды.

«
Продажи в магазинах этих брендов на квадратный метр в три или четыре раза выше, чем у других. Так как торговые центры получают процент от товарооборота — это значит, что замена арендатора снизит арендный поток как минимум вдвое,— говорит он. [2]
»

Примечания