Персоны (9) работают сейчас - 7 работали ранее - 2
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Абрамова Оксана Сергеевна | Москва | Бизнес-аналитик |
Василенко Михаил Юрьевич | Москва | Директор по технологиям |
Васильева Елена | Специалист по связям с общественностью | |
Герусов Юрий | Москва | ИТ-директор (CIO) |
Гордеева Ольга | Москва | Специалист по связям с общественностью |
Казакова Кристина | Москва | Начальник УИТ |
Молоков Кирилл | Санкт-Петербург | Технический директор |
Цифровой паспорт (12 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Торговая сеть Familia была основана в 2000 году.
На сентябрь 2024 года компания насчитывает 480 магазинов более чем в 120 городах России. Также магазины Familia представлены в Белоруссии. Общая торговая площадь занимает более 507 000 кв. м.
Показатели деятельности
2023: Рост выручки на 21% до 52,56 млрд рублей
Выручка сети универмагов Familia в 2023 году составила 52,56 млрд рублей против 43,38 млрд рублей годом ранее (рост выручки на 21%; эти и другие показатели приводятся в соответствии с российскими стандартами бухгалтерской отчетности/РСБУ/). Чистая прибыль компании в сравнении этих же периодов снизилась с 4,97 млрд до 3,84 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Контур.Фокус», с которыми TAdviser ознакомился в мае 2024 года.
Из этих материалов следует, что себестоимость продаж Familia в 2023 году достигла 28,1 млрд рублей, увеличившись с 20,9 млрд рублей в 2022-м. Валовая прибыль ритейлера выросла с 22,49 млрд до 24,46 млрд рублей, а прибыль от продаж снизилась с 9,16 млрд до 8,43 млрд рублей.
Коммерческие расходы Familia в 2023 году составили 16,03 млрд рублей, что превосходит аналогичные затраты годичной давности в 13,3 млрд рублей. Кредиторская задолженность компании в 2023 году составила 9,13 млрд рублей против 10,31 млрд рублей годом ранее. Дебиторская задолженность за это время выросла с 1,19 млрд до 2,12 млрд рублей.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
По состоянию на 1 января 2024 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м.
Опрошенные изданием Shopper’s эксперты сходятся во мнении, что доходы Familia и других fashion-ритейлеров в России в 2023 году за счет открытия новых магазинов и повышения цен. Генеральный директор Infoline Иван Федяков оценил рост цен на одежду в России в 15-20% по итогам 2023 года. При это он также указал на «небольшое восстановление потребительской активности», которое, по мнению аналитика, также способствовало подъему выручки Familia и других fashion-ритейлеров в РФ.[1]
История
2018: 200 магазинов более чем в 70 городах России
Familia стала территорией товаров известных мировых брендов по супервыгодным ценам. Количество представленных в сети брендов на 2018 год превышало 3000. Компания насчитывала на тот момент 200 магазинов более чем в 70 городах России. Общая площадь торговых площадок занимала более 240 000 кв. м.
2017: Сотрудничество с ГК «О'Кей». Открытие первого магазина в формате shop-in-shop
За годы работы компания стабильно наращивала свое присутствие на территории России, представляя востребованный формат off-price на отечественном рынке. 2017 год ознаменовался началом сотрудничества с одним из продуктовых ритейлеров страны ГК «О'КЕЙ». Первый магазин в формате shop-in-shop (специализированный фирменный магазин, открытый в помещении супермаркета) появился в конце года в Сургуте. Вскоре после этого открылись магазины в городах-миллионниках – Екатеринбурге и Тюмени. Запланированы открытия в Красноярске и Барнауле, крупнейших городах Сибири.
2015: Завершение самоопределения Familia как сети магазинов off-price
Самоопределение Familia как сети магазинов off-price было эволюционным. Оно окончательно оформилось в период с 2013 по 2015 гг., после того, как компания решилась на «перезагрузку» в своем позиционировании. В этой работе ей помогало известное британское брендинговое агентство – CampbellRigg.
Полная перестройка сети завершилась в 2015 году. С переходом на новую концепцию стал выше класс ТЦ, в которых Familia открывает магазины: в Москве это торговые комплексы не ниже В класса, в регионах – А. В торговых центрах Familia выступает как якорный арендатор.
Изменился и портрет потребителя сети магазинов Familia. Среди клиентов компании появилось больше людей со средним доходом и выше среднего. Покупатель стал более требовательным, избирательным, и главное – рациональным. Он делает выбор, исходя из наилучшего сочетания трех характеристик: качества, цены и актуальности. Широкий ассортимент Familia гарантирует интересное предложение каждому, продуманная организация торгового зала и выкладки позволят сэкономить время, а исключительная выгода от приобретения, в свою очередь, семейный бюджет. Familia – это идеальное место для совершения покупок всей семьей.
2013: Открытие первого магазина Familia в формате off-price
Открытие первого магазина Familia в формате off-price состоялось в марте 2013 года в Перми (ТЦ «7 Пятниц»). Через несколько дней в Москве открыли свои двери обновленные магазины в ТЦ «Подсолнухи» и Familia на Щелковской.
2002: Открыто 4 магазина Familia
За первые два года работы компания Familia открыла 4 магазина.
2000: Основание торговой сети. Открытие первого магазина
Торговая сеть Familia была основана в 2000 году. Первый магазин Familia появился в Москве по адресу ул. Дубининская, 70. Возможность приобрести качественный товар оригинального бренда со скидками до 85% в комфортных условиях стала уникальной.