Мебель Черноземья

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: «Ангстрем» купил «Мебель Черноземья» за сотни миллионов рублей

В июле 2024 года крупный производитель мебели «Ангстрем» приобрел воронежскую фабрику «Мебель Черноземья». По оценкам экспертов, стоимость сделки могла составить от ₽200 до ₽300 млн.

Как сообщает «Коммерсантъ», о покупке «Мебели Черноземья» компанией «Ангстрем» рассказали источники на рынке. В «Ангстреме» подтвердили факт сделки, отметив, что предприятия находятся в процессе интеграции. Другие подробности сделки в компании обещали раскрыть до конца лета 2024 года. Владелец «Мебели Черноземья» Сергей Послухаев от комментариев отказался.

Производитель мебели «Ангстрем» купил «Мебель Черноземья» за сотни миллионов рублей

«Ангстрем» производит корпусную и мягкую мебель на пяти фабриках в Воронежской области. По собственным данным, у группы к августу 2024 года около 400 салонов более чем в 80 городах России и шести странах СНГ. «Мебель Черноземья», бывшее предприятие «Воронежмебель», производит корпусную и мягкую мебель с 1966 года.

На фоне снижения рентабельности мебельного бизнеса в России крупные производители поглощают небольшие предприятия, менее устойчивые к колебаниям спроса. По словам участников рынка, предложений по продаже мебельных компаний стало больше, так как у небольших игроков меньший запас прочности, чем у лидеров отрасли.Метавселенная ВДНХ 4.9 т

Согласно данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, производство мебели в денежном выражении в 2022 году выросло на 15,2%, до ₽356,2 млрд, а в 2023 году увеличилось еще на 25%, до ₽445,1 млрд. При этом в натуральном выражении в 2022 году выпуск продукции незначительно сократился, на 2,7%, до 51,7 млн изделий, а в 2023-м вырос на 33,8%, до 67,3 млн штук.

Сооснователь и председатель совета директоров интерьерной компании Mr.Doors Максим Валецкий отмечает, что предложений в 2024 году о продаже мебельных компаний стало больше. Он добавляет, что Mr.Doors также рассматривает возможности приобретения производств, стремясь найти такие активы, которые могли бы усилить текущие мощности, дополнить ассортимент или существенно оптимизировать производственные процессы.

Однако, как подчеркивает Максим Валецкий, большая часть предложений на рынке не отличается уникальностью или инновационными технологиями.[1]

Примечания