КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод)

Компания

КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод)
ПРОЕКТЫ (1) ПРОДУКТ (2) Цифровой паспорт (1)
СМ. ТАКЖЕ (6) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (6)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2024-04-23
А40-90883/2024
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
14 851 951,5
2023-10-09
А56-96820/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
5 634 388,6
2023-10-09
А56-96846/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
110 738,8
2020-10-16
А40-197290/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
- ООО "Премьер"
13 303 050,9
2020-09-16
А40-172125/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
- ООО "Премьер"
13 303 050,9
2019-06-25
А56-72533/2019
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в 13 арбитражный апелляционный суд
- Общество с ограниченной отетственностью " Минимакс"
- АО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ-АНТЕЙ"- ОБУХОВСКИЙ ЗАВОД"
- Ассоциация "Национальная организация а/у"
- Беляев Михаил Сергеевич
- БОРИСОВА Ю.Б.
- Борисова Юлия Вадимовна
- ЗАЙЦЕВ А.В.
- Зайцев Александр Вячеславович
- к/у Зайцев А.В.
- К/у Зайцев Александр Вячеславович
- КБ СМ
- Корепина Н.В.
- Корепина Наталья Владимировна
- Красавина А.В.
- Красавина Александра Валерьевна
- Лещенко О.Д.
- Лещенко Ольга Дмитриевна
- ООО "ВИП Маркет"
- ООО "Конвелс Автоматизация"
- ООО "НК Северо-Запад"
- ООО "ПКЭ"
- ООО "СК МТО ГРУПП"
- ООО "ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ"
- ООО "Электокабель НН"
- ООО НТЦ "Вояджер"
- ООО ПК Электрум
- ООО Электроторг
- Потапова Е.В.
- Ф/у Иванова Диана Данисовну
- Федорова К.А.
647 622 527,0

«Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

История

2024

Работа по созданию единого центра производства беспилотных катеров

В конце сентября 2024 года стало известно о создании в Петербурге производственной площадки для морских дронов на базе военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ). Реализация проекта намечена на 2025 год.

Как передает РБК, управляющий КМЗ Михаил Даниленко сообщил о достижении договоренности с другими разработчиками безэкипажных катеров в России о концентрации их производства на площадях КМЗ. Холдинг станет российским центром по массовому производству корпусов и двигателей катеров с последующей сборкой электронной части для нужд силовых ведомств.

Беспилотный катер КМЗ

Основной задачей проекта является централизация серийного производства всех носителей на единой площадке. Среди планируемой к выпуску продукции Даниленко отметил морские многофункциональные дроны «Визир».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Создание единого центра производства беспилотных катеров соответствует общей стратегии развития беспилотных технологий в России. Ранее президент Владимир Путин заявил о планах увеличить выпуск беспилотников различных типов в 2024 году почти в десять раз по сравнению с показателями 2023 года, когда Вооруженные силы получили около 140 тыс. единиц.

Согласно заявлению главы государства, до 2030 года в различных регионах страны будет создано 48 специальных центров для серийного выпуска дронов. Инициатива по созданию единого центра производства беспилотных катеров в Санкт-Петербурге является частью этой масштабной программы.

В апреле 2024 года КМЗ столкнулся с трудностями при выполнении госконтракта на поставку двух пожарных катеров для Центральной базы измерительной техники МЧС. Из-за проблем с поставками комплектующих и введения международных санкций контракт не был выполнен в срок, что привело к штрафным санкциям.[1]

Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок

Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Соответствующий проект реализован военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ). Об этом его управляющий директор холдинга Михаил Даниленко рассказал в конце марта 2024 года.

Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA. Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса. Например, в «Росатоме» эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС.

Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок

«
Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки. КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, – сообщил Михаил Даниленко в разговоре с «РИА Новости».
»

По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк. Даниленко подчеркнул, что КМЗ помимо собственного производства этих изделий имеет важное преимущество - наличие одного из крупнейших испытательных комплексов для опробования результатов работы и отработки технологии.

«
Развитие отечественного производства в этом направлении - важный аспект независимости России от настроения поставщиков из недружественных стран, - заявил управляющий директор военно-промышленного холдинга.[2]
»

Примечания