Инфотелл
Infotell
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
пр. Елизарова, д.34/2
Топ-менеджеры:
Тимофеев Алексей Евгеньевич
Кириллова Наталья
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Деенкова Елена | Санкт-Петербург | Менеджер по развитию |
Кириллова Наталья | Москва | Коммерческий директор |
Козулин Андрей Александрович | Санкт-Петербург | Менеджер по интернет-маркетингу |
Коробов Евгений. | Санкт-Петербург | Директор департамента |
Рожковская Вероника Алексеевна | Санкт-Петербург | Директор по маркетингу |
Тимофеев Алексей Евгеньевич | Санкт-Петербург | Генеральный директор |
Третьяков Сергей Александрович | Санкт-Петербург | Директор по маркетингу |
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Нарольская Инна Михайловна | Менеджер по маркетингу | --- |
Федеральный сall-центр «Инфотелл» был создан в 2004 году в Санкт-Петербурге.
Основными направлениями деятельности «Инфотелл» являются входящий и исходящий телемаркетинг.
Входящий телемаркетинг («Горячая линия», «Виртуальный офис», «Служба бронирование» и другие): для компании заказчика выделяется телефонный номер для круглосуточного (или по согласованному индивидуальному графику) приёма звонков (812, 495 или 800) от покупателей, партнеров, поставщиков. Операторы колл-центра берут на себя работу по получению и обработке поступающей информации как от постоянных клиентов, так и предоставление ответов на вопросы потенциальных потребителей. Данная услуга предоставляет возможность увеличить долю лояльных клиентов за счет уменьшения времени ожидания на линии и оперативного, бесперебойного обслуживания звонящих многочисленным операторским составом колл-центра.
Исходящий телемаркетинг («Поиск новых клиентов», «Поздравление с праздниками», «Информационный обзвон» и другие): обработка большого количества исходящих вызовов в короткие сроки, осуществляемая профессиональными операторами-консультантами с целью выявления заинтересованных в услугах компании заказчика, привлечения новых клиентов, а также сбора и предоставления актуальной информации.
Исходящий телемаркетинг позволяет:
- провести социологические опросы, анкетирования и сложнейшие маркетинговые исследования;
- осуществить поиск потенциальных клиентов;
- презентовать товары/услуги заказчика;
- собрать интересующие данные по целевой аудитории;
- обновить базу данных, создать новую клиентскую базу;
- сделать рассылку важной информации по факсу/электронной почте;
- поздравить с праздниками всех клиентов/партнёров/коллег и подчиненных;
- выстроить положительный бренд организации;
- увеличить долю компании на рынке, одержать победу над конкурентами, повысив уровень сервиса.
Активные продажи посредством телефонных гаджетов – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг на современном рынке. Это наиболее продуктивный инструмент ведения бизнеса, который обладает рядом весомых преимуществ: телефонные продажи это даже не столько возможность рассказать о своих услугах/товарах/продукте, сколько прежде всего возможность наладить связь и установить тесный контакт со своей целевой аудиторией/клиентом.
Услуги, предоставляемые колл-центром «Инфотелл», помогают оптимизировать бизнес-процессы организации (коммерческой и государственной), сэкономить время персонала, взяв на себя исполнение рутинных обязательств, и снизить финансовые затраты благодаря рациональному распределению денежных потоков.