Содержание |
Показатели деятельности
2020: Выручка - 120 млрд рублей
По собственным данным «Восточного союза», общая выручка участников холдинга в 2020 году составила 120 млрд рублей. Такая же у сети магазинов «Монетка», которая находится на девятом месте в топ-10 крупнейших сетей российского ритейла. Лидеры — X5 Retail Group (1,9 трлн рублей) и «Магнит» (1,5 трлн рублей).
История
2021: Объединение компаний «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата»
11 мая 2021 года стало известно об объединении крупнейших торговых сетей Сибирского и Дальневосточного регионов — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата». Новый холдинг получил название «Восточный союз», его гендиректором назначена экс-глава «Магнита» Ольга Наумова.
Как пишет РБК, ООО «Восточные розничные сети» (название управляющей компании «Восточного союза») зарегистрировано в Иркутске в начале мая 2021 года. Акционерами в равных долях (по 33,33%) стали хабаровская компания «ДВ Невада» (представляющая «Самбери»), иркутская ООО «Маяк» («Слата») и красноярская ООО «Смарт» («Красный Яр»).
Основная задача нового холдинга ― получение «долгосрочного экономического эффекта для участников за счет комплексного решения общих задач», рассказала Ольга Наумова.
В 2021 году альянс планирует выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками и обменяться лучшими практиками. Также будут организованы хабы для магистральных поставок и распределительных центров «последней мили». Это поможет перестроить цепочку поставок в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (ДФО), увеличить долю рынка и стать для поставщиков заказчиком, сопоставимым с основными федеральными сетями, отметил гендиректор «Самбери» Лев Волков.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Как считает исполнительный директор сети «Слата» Ярослав Шиллер, каждая из сетей, вошедших в альянс, достигла лидерства в своем регионе и назрел переход на следующую ступень, «который возможен только в парадигме партнерства».[1]