Ашманов и партнеры

Компания

Содержание

ПЕРСОНЫ (7) ПРОЕКТЫ (1) Цифровой паспорт (1)
СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (31)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

Активы

Конечные собственники

+ Ашманов и партнеры

Компания «Ашманов и партнёры» была основана в 2001 году, работает на российском рынке интернет-маркетинга. Компания специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний и консалтинге, разрабатывает уникальные технологии для продвижения бизнеса в Интернете и проводит крупнейшие отраслевые конференции по интернет-рекламе, поисковой оптимизации и созданию сайтов.

Активы

Компания "Ашманов и партнеры является собственником в других проектах:

  • Компания «Поисковые технологии» (совместно с «Финаму») и принадлежащая ей рекламная сеть Direct Advert.
  • Интернет-поисковик во Вьетнаме Wada.vn

История

2010

В июле 2010 года интервью[1] изданию Slon.ru Игорь Ашманов:

  • Получала ли компания «Поисковые технологии» предложения в той или иной форме поучаствовать в проекте создания государственного поисковика? Если да, то от кого и какие?
    • Нет, не получала. Получала компания «Ашманов и партнёры». От кого конкретно – не хочу обсуждать. От фактических представителей государства, но опосредованно. Были вопросы, можем ли мы выполнить такой проект, в какие сроки, на каких условиях. Очевидно, такой вопрос задавался не только нам, а ещё многим компаниям на ИТ-рынке. Мы ещё год назад написали и подали довольно подробную бумагу страниц на двадцать с разбором того, из чего такой поисковик может состоять, какой результат может быть достигнут, какие маркетинговые и протекционистские меры нужны для раскрутки, какие есть коллективы на рынке, какие технологии, железо потребуются, какие нужны деньги, этапы и сроки.
    • Нам три месяца назад задавали вопрос, готовы ли мы продать долю в компании «АиП» с перспективой получения этого и других государственных заказов на разработку в интернете разных больших проектов. Мы отказались продавать контрольный пакет, какое-то время обсуждали стоимость и акционерные права пакета в 26%, а потом недавно наши потенциальные партнёры получили сверху указание покупать только контроль. Так что не договорились.

2011

  • В сентябре 2011 г. стало известно, что осенью же во Вьетнаме должен заработать портал с каталогом и поиском от «Ашманов и партнеры». Ее управляющий партнер Игорь Ашманов объясняет: у рынка Вьетнама огромный потенциал роста. Интернетом пользуется уже треть 86-милионного населения, а продажи интернет-рекламы не превышают $25 млн в год. В ближайшие годы этот рынок вырастет в 4-5 раз, считает Ашманов. Своих проектов во Вьетнаме мало, интернет отстает от российского на 5-7 лет и, инвестировав в этот рынок сейчас, можно повторить успех вложений в России, верит Ашманов.

  • В декабре 2011 года стало известно, что до конца года «Ашманов и партнеры» запустит во Вьетнаме интернет-портал Wada.vn с поисковиком на вьетнамском языке, каталогом сайтов, контекстной рекламой и новостями[2]. Об этом «Ведомостям» рассказал управляющий партнер компании Игорь Ашманов. Его компания организует бизнес во Вьетнаме и разрабатывает технологии, инвестируют же в проект ИК «Финам» и казахская инвестиционная группа «Кусто», у которой уже есть проекты во Вьетнаме: социальная сеть, сервис интернет-скидок и сеть платежных терминалов. Источник в «Финаме» и совладелец «Кусто» Канат Копбаев это подтвердили.

По словам Ашманова, инвесторы уже вложили в проект около $1,5 млн, всего же на этапе захвата рынка необходимо $4-5 млн, а для создания полноценного портала — $15-20 млн. Эти инвестиции будут вложены, если проект окажется успешным — в частности, портал начнет зарабатывать на контекстной рекламе. Общие инвестиции в проект составят около $20 млн, подтверждает Копбаев.Метавселенная ВДНХ 4.8 т

Азия в последнее время популярна у российских IT-компаний, а Вьетнам — особенно. Скоро там заработает поисковик itim.vn, разработанный основателем проекта Nigma.ru Виктором Лавренко. А инвестфонд ru-Net Леонида Богуславского вложил с партнерами $60 млн во вьетнамский интернет-холдинг MJ Group. Во Вьетнаме большой разрыв между численностью населения и аудиторией интернета, а также очень низкий уровень потребительских интернет-ресурсов, объясняет представитель ru-Net, значит, у рынка большой потенциал роста. Есть и еще один важный аргумент: вьетнамский — единственный азиатский язык, использующий латинский шрифт, добавляет он.

Продажи интернет-рекламы во Вьетнаме не превышают $25 млн в год, в ближайшие годы этот рынок вырастет в 5 раз, уверен Ашманов. Кроме того, Google ищет на вьетнамском языке не очень хорошо и у новичка есть шанс занять существенную долю рынка, считает он. У Google 95% вьетнамского рынка онлайн-поиска, но российский конкурент в состоянии отвоевать часть рынка, предложив национальный поисковик, надеется Копбаев из «Кусто».

Если вьетнамский проект окажется успешным, Ашманов обещает инвестировать и в соседние Бирму, Лаос, Малайзию, Индонезию. А в Таиланде уже заработал другой проект его компании — рекламная сеть Direct Advert (в Таиланде работает под брендом Yengo). Это самая быстро растущая экономика в Юго-Восточной Азии, интернет там «молодой», а конкуренция низкая, объясняет исполнительный директор компании «Поисковые технологии» (принадлежит «Ашманов и партнеры» и «Финаму», разрабатывает Direct Advert) Степан Еремин. По данным Internet World Stats, в середине 2011 г. в Таиланде было 20 млн интернет-пользователей при населении 66,4 млн человек. Рынок интернет-рекламы в этой стране вырос в 2010 г. на 30%. Yengo почти полный клон российского проекта, поэтому инвестиции сравнительно небольшие — несколько сотен тысяч долларов, говорит Еремин.

Примечания