Астрапейдж (Astrapage)
ЗАО «Новая пейджинговая компания»
Call-центр (Call-centre, контакт центр) «Астра Пейдж» работает в Москве с 1992 года. В течение 10 лет call-центр «Астра Пейдж» был одним из ведущим игроков рынка пейджинговой связи, помогающий решать вопросы как рабочего, так и личного характера. С 2003 года Call-центр (Call-centre, контакт центр) «Астра Пейдж» стал оказывать полный набор услуг по организации, сопровождению и обработке входящих звонков («горячие» линии, «виртуальный» офис/секретарь), формированию, обработке и актуализации баз данных, проведению опросов, отправке и обработке sms и почтовых сообщений.
В последнее время Call-центр (Call-centre, контакт центр) «Астра Пейдж» по просьбе своих партнеров начал развивать перспективное направление - «телемаркетинг», который в настоящее время включает в себя презентацию товара/услуги и назначение «горячей» личной встречи с представителем Клиента. Данная услуга активно используется Интернет-провайдерами, рекламными агентствами, издательскими домами и др.
Постоянные клиенты - производители товаров и услуг, банки, автопроизводители, исследовательские центры, рекламные агентства, издательские дома…
Высокий профессионализм и специализация Call-центра (Call-centre, контакт центр) «Астра Пейдж» ® обеспечивают возможность экономичной и эффективной обработки телефонных обращений 24 часа в сутки, 7 днй в неделю, 365 дней в году на всей территории России на русском и английском языках.
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Naumen (Наумен консалтинг) | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2006 |