Адванта Консалтинг

Компания

«Адванта Консалтинг» — с 2004 года российской разработчик программного обеспечения для управления развитием бизнеса и платформы Advanta, информационной системы управления портфелями, программами, проектами, мероприятиями и задачами.

«Адванта Консалтинг» — член Ассоциации отечественных разработчиков программных продуктов (АРПП). Система ADVANTA входит в Единый реестр российских программ Минкомсвязи РФ под №279.

«Адванта Консалтинг» создает платформу Advanta – информационную систему управления портфелями, программами, проектами, мероприятиями и задачами. Это готовая проектная ERP-система, которая покрывает все процессы проектного управления, автоматизирует работу всех участников проектной деятельности, позволяет планировать и контролировать ресурсы проектов.

«Адванта Консалтинг» комплексно подходит к постановке системного управления проектами в компаниях. Помимо ИТ-продукта, адаптированного под специфику конкретного бизнеса, пользователи получают готовую методологию контроля проектов, услуги по внедрению системы и обучению работе с платформой, 3 месяца поддержки настроенного решения в период опытной эксплуатации.

На октябрь 2022 года клиенты системы Advanta – это более 300 крупных и средних компаний из разных отраслей как в России, так и за ее пределами. Это предприятия промышленности и оборонного комплекса, холдинги и финансовые организации, девелоперские и инжиниринговые компании, органы государственной власти, системные интеграторы и телекоммуникационные компании. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Показатели деятельности

2022: Стабильный рост выручки на 28%

12 мая 2023 года ГК Advanta поделилась результатами работы в 2022 году. Второй год подряд компания показывает стабильный рост выручки на 28% к 2021 году. Команда выросла на 17% и продолжает объединять все больше городов.

Также Advanta второй год подряд занимает 1 место по количеству проектов внедрений в рейтинге систем управления проектами по версии TAdviser.

В 2022 году компания расширила границы присутствия, нарастила скорость и масштаб развития бизнеса, обновила функционал и инструментарий платформы.

За год выполнено 46 проектов внедрения. Клиентами Advanta стали 40 компаний, в том числе из Узбекистана, партнерская сеть пополнилась 5 партнерами.

Подготовлено «коробочное» решение Advanta.PROject, которое позволяет в разы сократить и упростить запуск системного проектного менеджмента за счет набора готовых инструментов.

Компания поддержала главный тренд 2022 года в российской ИТ-сфере по импортозамещению. Разработана пилотная версия системы Advanta, которая может быть установлена на ОС Linux. Теперь Advanta поддерживает работу со свободно распространяемой системой управления базами данных PostgreSQL.

Выпущена очередная версия «Цифрового помощника руководителя». С помощью умных подсказок инструмент упрощает рутинные процессы и снижает количество ошибок в проектах. По данным компании, по состоянию на май 2023 года «Цифровой помощник» используется в 20% проектов внедрения, и этот процент растет.

История

2024: Проведение исследования трендов проектного управления

ADVANTA – российский разработчик программного обеспечения для управления проектами и консалтинговая компания, которая внедряет процессы проектного управления, автоматизируя работу всех участников проектной деятельности – приглашает принять участие в новом исследовании! Опрос разработан совместно с ведущими российскими экспертами в сфере проектного управления – Дмитрием Ирешевым, Федором Афанасьевым, Дмитрием Мазеиным, Александром Белугиным, Павлом Гаращенко, Андреем Вачегиным. Подробнее здесь.

2021

Рост дохода на 28%

11 февраля 2022 года ГК Advanta поделилась результатами деятельности в 2021 году.

Компания заметно выросла, пополнила ряды партнеров и клиентов, усилила свою экспертизу и достигла значимых результатов.

Благодаря внедрению новых технологий и методик работы с клиентами доход вырос на 28%.

Команда пополнилась 22 сотрудниками. Расширился штат департаментов реализации проектов, развития платформы, новых продуктов, продаж и финансов.

Выпущено решение ADVANTA START со встроенной методологией управления по контрольным точкам и функцией контроля проектов.

За год Advanta реализовала 44 проекта внедрения.

Также получена образовательная лицензия, по которой обучено принципам проектного управления и основам настройки платформы более 80 человек.

Компания выпустила 3 релиза системы и цифровой помощник для управления проектами с элементами искусственного интеллекта. 2 версии и BPM-модуль, позволяющий роботизировать операции и снизить нагрузку на пользователей, зарегистрировано в ФИПС.

Компания провела масштабное исследование, позволившее выявить данные о ключевых результатах работы проектных офисов, успешные и неуспешные практики российских компаний в применении проектного подхода. В формировании опросника приняли участие 15 экспертов в управлении проектами. Сам опрос прошли 164 респондента, ответив на 50+ вопросов.

Включение в рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков в ОПК

В феврале 2021 года компания Advanta включена в рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков в оборонно-промышленном комплексе России. Подробнее здесь.

2019

По информации на октябрь 2012 года «Адванта Консалтинг» — российский разработчик программного обеспечения для управления развитием бизнеса: от контроля стратегических планов до реализации проектов и поручений. Компания является разработчиком платформы Advanta, российской системы для управления бизнесом и портфелями проектов, реализованной на веб-интерфейсе.

Логотип в 2015 г.

«Адванта Консалтинг» создает систему Advanta, которая покрывает все процессы проектного управления и автоматизирует работу всех участников проектов. Система гарантированно внедряется за 2 месяца, простая в использовании и гибко настраивается под компанию без программирования.

На октябрь 2019 года клиенты системы Advanta – это более 280 крупных и средних компаний из разных отраслей как в России, так и за ее пределами.


ПЕРСОНЫ (29) ПРОЕКТЫ (178) ПРОДУКТ (2)
СТАТУСЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (242) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (4)

ФИОГородДолжность
Андросова Алена Александровна ЕкатеринбургКонтент-маркетолог
Базин Денис Юрьевич ЕкатеринбургЗаместитель генерального директора
Бекназар-Юзбашева Ангелина ЕкатеринбургТелемаркетолог
Белугин Александр Михайлович МоскваДиректор по развитию бизнеса
Галиакбарова Ангелина Москва
Гаращенко Павел Леонидович МоскваДиректор по консалтингу
Едигарьев Илья Валерьевич ЕкатеринбургРуководитель департамента внедрения
Лазаренко Павел Анатольевич ЕкатеринбургРуководитель департамента разработки и проектирования
Мазеин Дмитрий Аркадьевич ЕкатеринбургГенеральный директор
Мазеина Анжелика Дмитриевна ЕкатеринбургМенеджер отдела мероприятий
Макарова Екатерина Валерьевна ЕкатеринбургМенеджер по связям с общественностью
Охматовская Екатерина Георгиевна МоскваДиректор по маркетингу
Павловский Роман Александрович ЕкатеринбургРуководитель департамента партнерских продаж
Пермяков Сергей Владимирович ЕкатеринбургРуководитель департамента развития ИТ
Силенкова Ярослава Игоревна МоскваМенеджер по работе с корпоративными клиентами
Федянина Юлия Викторовна ЕкатеринбургДиректор по персоналу
Шалаева Юлия Васильевна ЕкатеринбургКоммерческий директор
Яцкова Кристина Юрьевна ЕкатеринбургРуководитель департамента маркетинга
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Крель Марианна Директор по организационному развитию и консалтингу---
Кривоногов Александр Борисович Генеральный директор---
Касабекова Евгения Менеджер отдела мероприятий---
Колмогоров Гавриил Степанович Директор по проектам---
Новоселов Вячеслав Игоревич Руководитель отдела внедрения---
Галкин Илья Сергеевич Руководитель департамента развития клиентов---
Злоказов Денис Владимирович Руководитель департамента---
Березин Денис Консультант2013
Тулынкин Илья Александрович Руководитель департамента продаж---
Меньшов Евгений Николаевич Руководитель департамента партнерских продаж---
Братущенко Анастасия Борисовна Менеджер по персоналу---