Содержание |
История
2025: Производитель продуктов для здорового питания «Мастерфуд» приобрел Biennale. Сделку оценили в ₽5 млрд
Компания «Мастерфуд», специализирующаяся на производстве продуктов для здорового питания, в декабре 2024 года приобрела контроль над Biennale Group, производителем кондитерских изделий в Подольске,. Владельцем актива стал Мехрубон Садыков, которому также принадлежит «Мастерфуд», выпускающий продукцию под брендами Natur Foods, Snack & Go, Botanica и «Натурвиль». О приобретении стало известно в январе 2025 года.
Как пишет «Коммерсантъ», Biennale Group, основанная в 2007 году, выпускает конфеты под брендами Biennale и Gloriss на производственных мощностях в подмосковном Подольске. До смены собственника компания принадлежала Дмитрию Тельману. Производственные показатели предприятия в 2018 году достигли 3 тонн продукции в год.
«Мастерфуд» развивает обширную сеть импорта сырья из 60 стран, включая Филиппины, Вьетнам, Китай, Чили, Бразилию и Алжир. Компания специализируется на производстве сухофруктов, орехов и других продуктов для здорового питания.
Инвестиционный банкир Илья Шумов предоставил оценку стоимости бизнеса Biennale Group в ₽5 млрд, принимая во внимание отсутствие долговых обязательств у компании.
По данным Росстата, объемы производства кондитерских изделий в России за период с января по ноябрь 2024 года достигли показателя в 3,9 млн тонн, что демонстрирует рост на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.Российский рынок HR-tech: оценки, тренды, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Руководитель FitnessData Максим Боровиков отметил существенный рост продаж фитнес-снеков, включая батончики и десерты, в продуктовой рознице и на маркетплейсах, который составил 85% в 2024 году по сравнению с показателями 2023 года.
С 2018 года Biennale Group поддерживает стратегическое партнерство с компанией Health & Nutrition (ранее известной как Danone). Представители H&N подтвердили продолжение сотрудничества с сохранением значительных объемов производства на предприятии в Подольске.[1]